Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Смешно.....


Будущий

Рекомендуемые сообщения

Просто так: 13.12.2006 г. в сети магазинов бытовой техники приобрел автомобильную аккустику, в кол-ве 2 шт.

15.12.2006 г. установил и обнаружил, что одна из них неработает. Незамедлительно обратился в магазин, где приобретался данный товар........................Самое интересное, ответ менеджера, а затем и директора магазина: "У нас гарантии на данный товар нет просто в природе!!!" (товар новый, не б/у, при покупке гарантийный талон оформили!!!:lol: ) Дальше - больше, "обращайтесь к производителю - там посмотрим...."

Все мои требования(грамотные, четкие, со спокойным выражением лица) о замене были проигнорированы. Следующий мой шаг - грубый, наглый, напористый мат в адрес директора, и, о чудо, он согласился вернуть деньги.....

P.S. Не всегда Закон превыше всего........даже чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такая ситуация сложилась еще давно, на громкоговорители гарантию не давали как изготовители так и продавцы. Просто это специфический товар и вывести его из строя пара пустяков. Но экономическая ситуация внесла свои дерективы и в гонке за клиетами продавцы реализуют право закрепленное в ФЗ "О защите прав потребителей" на установление гарантийного срока. Сам недавно приобрел автомобильную АС с гарантией в 1 год.:596:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...