Будущий Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Просто так: 13.12.2006 г. в сети магазинов бытовой техники приобрел автомобильную аккустику, в кол-ве 2 шт. 15.12.2006 г. установил и обнаружил, что одна из них неработает. Незамедлительно обратился в магазин, где приобретался данный товар........................Самое интересное, ответ менеджера, а затем и директора магазина: "У нас гарантии на данный товар нет просто в природе!!!" (товар новый, не б/у, при покупке гарантийный талон оформили!!! ) Дальше - больше, "обращайтесь к производителю - там посмотрим...." Все мои требования(грамотные, четкие, со спокойным выражением лица) о замене были проигнорированы. Следующий мой шаг - грубый, наглый, напористый мат в адрес директора, и, о чудо, он согласился вернуть деньги..... P.S. Не всегда Закон превыше всего........даже чаще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Моледец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Будущий, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Roman_ Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Такая ситуация сложилась еще давно, на громкоговорители гарантию не давали как изготовители так и продавцы. Просто это специфический товар и вывести его из строя пара пустяков. Но экономическая ситуация внесла свои дерективы и в гонке за клиетами продавцы реализуют право закрепленное в ФЗ "О защите прав потребителей" на установление гарантийного срока. Сам недавно приобрел автомобильную АС с гарантией в 1 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.