Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Вы голосовали за единую россию? Получите!


ккк

Рекомендуемые сообщения

Это же все для саморазвития!!

Неужели саморазвиваться можно исключительно в специально учрежденных для этого заведениях и за деньги?!:shocking:

Уважаемая Камиля, у моей семьи польские корни. Язык в семье был давно забыт, но мне это было очень обидно, я чувствовала свою причастность к этой стране и ее истории и очень хотела знать язык. Родители строго запрещали мне даже думать об изучении польского языка до того, как я выучу английский. Мол, сначала что-то дельное, а потом уже баловство.

Когда мне было 12 лет, я стала собирать бутылки и сдавать их, чтобы накопить 4 рубля 97 копеек на самоучитель польского языка, тайком его купила и учила ночью с фонариком под одеялом!

Впоследствии оказалось, что я знаю язык лучше тех, кто учил его в вузе.

Кто хочет, тот найдет знания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ
Предполагаю, что ваш голос последний в том месте где вы работаете. С такими жизненными принципами, место на помойке...

Деточка, из вашего сообщения понятно, что вы совершенно не обучены и не испорчены интеллектом, школа для вас прошла мимо....

Видимо - помойка, это как раз то место, о котором вы знаете всё подробно!!!

Я работодатель... и по этому, вопрос голоса в компании просто смешон....

Моё мнение, что вы озлоблены, агрессивны и от неустроенности и безденежья кидаетесь на людей как цепной пёс.

У вас очень приземлённый менталитет даже для Калуги, из которой вы наверное никогда не вылезаете, а предел мечтаний Египет и Турция на 14 дней "олинклюзив".

А вообще смешно... когда дворники мнят себя властителями территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не работодатель, и даже не одно из первых лиц. Ты служащий рядовой, у тебя психология слуги. Так что сказки можешь рассказывать дургому. Слуга он и с миллионом образований слуга, от уровня образования и начитанности душа никак не зависит.

И я тебе не деточка и тебе не ровня. Служи и жди, что тебе подадут, твое место последнее, так было и так будет всегда. Мир не нужно с ног на голову переворачивать. Слабые должны быть внизу, сильные вверху. Если раб образован, можно ему кусок побольше подкинуть, но все равно подкинуть, он раб, он большего не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из доклада о Русской национальной философии...

......Посещение школы детьми сельских жителей становится обязательным («невежество сельских жителей есть великое зло», отмечал Фридрих II). … Прусский дворянин Эберхард фон Рохов (1734–1805) создает общенародную начальную «деревенскую» школу.....

В 18 веке в России, мнение о создании школ для деревенских детей было неоднозначным. Большая часть дворянства считала это злом,потому что крестьяне узнав об устройстве мира и жизни в мире, сделаются несчастными осознав своё место в жизни и узнав о том, что очень многое никогда не смогут себе позволить....и , конечно не все согласятся с таким положением вещей.....

...это 18 век, сейчас уже 21 идёт, а Россия всё никак не может решить, что лучше ученье или неучи - удобные для "сдерания" с них налогов...

lusto - меня удивила ваша уверенность в том, что вы смело берёте на себя ответственность судить о том, что кому нужно...

В том, что образовательная система нуждается в коррекции для систематизации знаний я конечно соглашусь с вами.

Считать, что всё то, как сейчас устроено в системе обучения в нашей стране идеальным, может только Фурсенко и его замы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБВГДЕЙКА , деточка я рада за тебя сынок, что ты знаешь своё место в жизни :)))))

Возможно в конторке с выходом в интернет на которую ты по рабски пашешь, за подачку от начальника, ты имеешь вес...,а здесь твой детский голосок звучит как ТЯФ-ТЯФ!!!

Ты даже послать своего босса и работёнку свою в эту жару не можешь......:-))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБВГДЕЙКА , деточка я рада за тебя сынок, что ты знаешь своё место в жизни :)))))

Возможно в конторке с выходом в интернет на которую ты по рабски пашешь, за подачку от начальника, ты имеешь вес...,а здесь твой детский голосок звучит как ТЯФ-ТЯФ!!!

Ты даже послать своего босса и работёнку свою в эту жару не можешь......:-))))))))

Уела наглухо, бабуля!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не считаю Фурсенко крутым, что бы на него ровняться...

Другого ответа от тебя необразованного невежды я не ожидала - ты примитивен и предсказуем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не считаю Фурсенко крутым, что бы на него ровняться...

Ну ясен пень, у вас теоретиков нет ровни!!! Если бы не система, то вы бы ого-го-го, горы свернули, а так вам все время че нибудь да мешает! ГГГГГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменится с вашими чувствами если узнаете, что настоящая фамилия вашего предмета обожания - Кац...? Или знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

usto - меня удивила ваша уверенность в том, что вы смело берёте на себя ответственность судить о том, что кому нужно...

В том, что образовательная система нуждается в коррекции для систематизации знаний я конечно соглашусь с вами.

Уважаемая Ева1, я далека от прописывания рецептов. Я не то чтобы совсем дремучая пейзанка - все-таки в прошлом кандидат наук, очень успешно поработавший во всех аспектах своей профессии, а сейчас у меня свой цветущий бизнес в этой же профессии. :biggrin: Как раз я из породы неисправимых "ботанов", как говорят мои дети, и постоянно осваиваю что-нибудь новое.

К тому же прошла школу аж четыре раза: сама и с каждым из троих детей. Много сил положила на алтарь создания методик обучения. И вот уже сорок с лишним лет вижу в нашей школьной системе только одно: она НИЧЕМУ НЕ МОЖЕТ НАУЧИТЬ, но гробит десять-одиннадцать лет жизни на зубрежку материала, место которому - В СПРАВОЧНИКЕ. При всем уважении к Вам замечу, что и несколькими постами выше Вы перечислили как необходимые сведения, которые легко черпаются из любых справочных изданий или из рубрики "это интересно знать". Но наша школа НЕ УЧИТ пользоваться справочниками - она требует их зазубривать...:banghead: Вместо того, чтобы учить логически мыслить и сопоставлять известные человеку факты. А вместе с тем ВСЮ школьную программу по КАЖДОМУ предмету можно без напряжения пройти за ОДИН учебный год, занимаясь этим предметом три-четыре часа в неделю. Это прекрасно доказали дети Григория Остера, хорошего поэта и многодетного папы. Все его дети прошли школу экстерном за пять-шесть лет и отлично сдали экзамены.

Опять же, на мой взгляд всеобщее-повальное среднее образование - потемкинская деревня и чистая утопия. Несколькими постами выше Зинаида привела роскошный пример: выпускник НАШЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

usto - меня удивила ваша уверенность в том, что вы смело берёте на себя ответственность судить о том, что кому нужно...

В том, что образовательная система нуждается в коррекции для систематизации знаний я конечно соглашусь с вами.

Уважаемая Ева1, я далека от прописывания рецептов. Я не то чтобы совсем дремучая пейзанка - все-таки в прошлом кандидат наук, очень успешно поработавший во всех аспектах своей профессии, а сейчас у меня свой цветущий бизнес в этой же профессии. :biggrin: Как раз я из породы неисправимых "ботанов", как говорят мои дети, и постоянно осваиваю что-нибудь новое.

К тому же прошла школу аж четыре раза: сама и с каждым из троих детей. Много сил положила на алтарь создания методик обучения. И вот уже сорок с лишним лет вижу в нашей школьной системе только одно: она НИЧЕМУ НЕ МОЖЕТ НАУЧИТЬ, но гробит десять-одиннадцать лет жизни на зубрежку материала, место которому - В СПРАВОЧНИКЕ. При всем уважении к Вам замечу, что и несколькими постами выше Вы перечислили сведения, которые легко черпаются из любых справочных изданий или из рубрики "это интересно знать". Но наша школа НЕ УЧИТ пользоваться справочниками - она требует их зазубривать...:banghead: Вместо того, чтобы учить логически мыслить и сопоставлять известные человеку факты. А вместе с тем ВСЮ школьную программу по КАЖДОМУ предмету можно без напряжения пройти за ОДИН учебный год, занимаясь этим предметом три-четыре часа в неделю. Это прекрасно доказали, например, дети Григория Остера, хорошего поэта и многодетного папы. Все его дети прошли школу экстерном за пять-шесть лет и отлично сдали экзамены.

Опять же, простите за крамолу, на мой взгляд всеобщее-повальное среднее образование - потемкинская деревня и чистая утопия. Несколькими постами выше Зинаида привела роскошный пример: талантливый программист, выпускник нашей нынешней школьной системы, ПОЛАГАЕТ, ЧТО КАПУСТА РАСТЕТ НА ДЕРЕВЕ. :yes2: Потому что свои десять классов он прошел, как говорят в народе, "наскрозь по колидору". Что не мешает ему быть талантливым программистом. И это еще не худший случай. Примерно двум третям учеников, получающим среднее образование, оно совершенно не нужно, ни по склонностям, ни по жизненным планам, ни по их способностям. И это определяется еще в начальной школе, достаточно рано.

То есть, в наших условиях щкола - это миф, фикция. Хорошее образование всегда было платным, еще с советских времен. Тогда в последние год-два школьной жизни родители платили репетиторам, чтобы те дали подростку те знания, которые ему не могла дать школа, но которые требовались для поступления в вуз и учебы в нем. Года интенсивных занятий или двух лет неторопливых было вполне достаточно для усвоения программы по четырем обязательным тогда предметам! Но стоимость одного занятия равнялась 10 рублям, а их требовалось в неделю минимум четыре. Но родители же как-то справлялись, и это при советском ограничении на возможность заработать. так что не надо драматизировать платное образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменится с вашими чувствами если узнаете, что настоящая фамилия вашего предмета обожания - Кац...? Или знаете?

Конечно знаю.

Но ничего поделать с собой не могу - любовь это страшная сила.

Вот на Ленинградке потолкалась - еще больше полюбила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда эта бредовая информация. С 2005 года ведена система лимита во всех ОУ (финансируется по числу учеников)

Более того кол-во часов по тем или иным предметам регламентированы образовательной программой. Что касается дополнительных часов, так это извините право учителя и желание самого учащегося (его родителей) и не более того. Более того 2 часа в неделю по предмету оплачиваются как нагрузка учителя, т.е. из бюджета.

Все остальное бред и провокация

Я полностью согласна с данным мнением, так как в ОУ учятся по базисному плану, куда входят все предметы. дополнительно родители могут платить за дополнительные уроки! Так же обстоят дела и в дошкольных учреждениях, автономных, есть бюджетные места, между прочем их больше чем коммерческих, и есть коммерческие, где платят по 3000-4000 руб.мес. И есть дополнительные услуги,родители у которых есть деньги могут оплачивать в том количестве в каком ребенок может посетить. не надо раньше времени создавать панику. Конечно правящая партия не всегда поступает по нашему, но как учесть мнение населения нашей необъятной страны, если их множество.....:ditsch:

А я проголосовала за "Единую Россиию". Надеюсь не разачуруюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lusto - конечно, я соглашусь с вами в том, что система устарела и требует совершенствования. По поводу "зубрёжки" - это ведь зависит от школы и от педсостава, который бывает складывается из талантливых преподавателей знающих и любящих своё дело. Чаще всего такой коллектив образуется вокруг грамотного директора умеющего сплотить и вести за собой....конечно таких единицы... тем более сейчас, когда у всех учеников в руках телефоны или диктофоны и с их помощью учителя становятся посмешищем допустив малейшую ошибку....

Я наблюдала как менялись учебники за 20 лет пост.союза, когда одни поэты и писатели "выводились" из программы, потому, что "красные", а эмигранты первой волны вставали на их место...как великая октябрьская революция стала красным переворотом, а вторая мировая свелась к двум параграфам в учебнике....всё это конечно не нормально.....взрослеющие люди должны знать всех великих а не только тех, которым благоволит текущий режим...

Да, школьная программа всегда и при союзе была рассчитана на детей со средними способностями и по этому количество золотых медалистов меня всегда пугало....маловато их

Плата за образование......

Сейчас есть(дозволена) платная медицина...ну как бы есть...и тот же хирург, который утром принимает в районной поликлинике вечером ведёт приём в платной...можно не трогать хирурга, можно поговорить о терапевте...стоматологе

Как он относится , этот врач к пациентам в поликлинике??? На сколько ему выгоднее создать очередь в этой поликлинике - думаю выгода прямая...и это сейчас происходит и остановить это не возможно и проконтролировать и поставить на место нельзя...ибо человек слаб и хочет жить в старости не только на пенсию.....убогую от этого режима.

С таким подходом как "...можно и самим учиться...." я вам отвечу, что можно и самим лечиться, вырезать апендикс, например.... и дома строить самим и скотину растить на мясо без ГМО и овощи.....и далее по списку...

Далее... поверьте, что не все родители такие классные и ответственные как мы с вами, куда деваться хорошим умненьким деткам безответственных родителей?

Вот надули сначала всех ваучерами....неучи мы были в экономике не было у нас предмета такого в школе, далее надули родительскими бумажками, рожайте! - а мы с вас потом будем плату брать....за счастье быть родителями - оно китайцем не дано почти...по этому стоит дорого!

Моё мнение - нельзя так просто расставаться с завоеваниями социализма...с 8-ми часовым рабочим днём , с оплачиваемыми больничными, с оплатой работы на вредном производстве, с образованием, и медициной бесплатными...это боком выйдет нашим детям...если нам не успеет...

Я проживу конечно, я работодатель и могу разобраться с графиками Фибоначчи да и с хирургами договориться, я смогу себе позволить проводить пенсионные годы на берегу океана, но черт возьми как сжимается сердце за интеллигентных умных образованных людей в этой стране....надеющихся, что все в конце концов будет хорошо.

Зиляля - я вас разочарую, ваш голос никто не заметил (как в общем и мой)...выборы это фикция, это просто игры правящей элиты...если бы вам хоть раз удалось поработать в районной комиссии по подсчётам голосов вы бы ужаснулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Ева1, мы с Вами определенно живем по очень схожим принципам, я с Вами очень во многом согласна, только хочу напомнить, что в советские времена безраздельно царствовал принцип "они делают вид, что нам платят - мы делаем вид, что работаем". И фраза "лечиться даром - значит, даром лечиться" тоже из советских времен родом. Иными словами, в те времена существовал миф о бесплатности. Сидящий в районной поликлинике врач в 90 процентах был просто машиной для выписывания больничных листов. Мой школьный учитель истории вызывал моих родителей в школу за то, что я (не на уроке, в кулуарах) пыталась ему доказать со словарем в руках, что пишется не "перЕспективный", а "перспективный" план. И это в Москве... Зато всегда существовали и хорошие врачи, и хорошие учителя. Но платные!

но черт возьми как сжимается сердце за интеллигентных умных образованных людей в этой стране....надеющихся, что все в конце концов будет хорошо.

Сострадание и мне не чуждо, но, простите, тут уж либо "умный и образованный", либо "надеющийся". Если человек способен делать выводы хотя бы из своего опыта жизни в этой стране, он уже не может надеяться, что "все будет хорошо". Это сильно смахивает на "веру в доброго царя":yes2:, а она не к лицу умному и образованному.

Мое спокойное отношение к платному образованию основано на том, что "корочки" и знания - вещи сугубо разные. У меня есть один знакомый, как говорят, "человек непростой судьбы". Представьте себе инженера одного из крутейших отелей в Москве. Для всей инженерной службы он - просто гуру, досконально знает абсолютно все аспекты самых разных областей строительства и ремонта. Чуть что - сразу к "Михалычу", и он нигде не ошибается и сам все своими руками умеет, так что мегареспект ему от всех, и от начальства, и от рабочих. Освободилась вакансия главного инженера, и все, от владельцев отеля до сантехника, единодушно взревели: "Михалыча в главные!" И между делом попросили: слушай, тут мы в кадрах копию твоего диплома потеряли, принеси, а? И тот принес. В дипломе консерватории значилась специальность :"ДИРИЖЕР".:shocking: Немая сцена... А он действительно закончил консерваторию, но жениться его угораздило на даме, чья семья дружно сказала, что, мол, не мужская у тебя профессия. И он занялся тем, что тоже всегда знал и умел - пошел в строительство, вырос на работе до прораба, начальника стройки и т.п. Просто его профессионализм был настолько высок, что никому не приходило в голову интересоваться его дипломом там, где был страшный дефицит кадров. Пришлось мужику на четвертом десятке лет экстерном сдавать за курс техвуза...:biggrin: И сдал ведь!

Это одно. Второе - разница между доступностью корочек и доступностью знаний как информации. Не знаю, приходилось ли Вам сталкиваться с тем, как в советское время информация как таковая была за семью замками. В школе никто просто не мог выучить иностранный язык, потому что учебники намеренно были построены так, чтобы исключить возможность настоящего овладения языком. (Автора одного из таких школьных учебников я знала лично). Попасть в библиотеку с первоисточниками можно было только по спецпропускам. И так далее. Сейчас информация/знания доступны как никогда! Тот, кто хочет, всегда может их получить. А то, что хотят этого не все - так это же всегда было и будет. На самом деле и до революции, и в советское время, и сейчас людей, желающих знать и уметь - мало. Это свойство человеческой природы. Как не могут все быть бизнесменами, так не могут все быть образованными и знающими.

Кстати, есть еще и чисто юридический аспект вопроса платного образования, коль скоро мы на таком форуме: ЗАКОНОДАТЕЛЬНО невозможно ОБЯЗАТЬ ПОКУПАТЬ. Следовательно, либо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее образование, либо ПЛАТНОЕ. :nono2:. Конечно, в нашей стране чудес все возможно, но все-таки нельзя обязать всех граждан жить на определенном уровне финансовой состоятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lusto - благодарю вас за внимание к моим постам, и за интересную беседу...

Но позвольте вам заметить, если бы вы в своё время родились в семье, где денег на обучение детей не имелось, как тогда сложилась бы ваша жизнь?

Я вам скажу - пошли бы вы работать, и зарабатывали бы деньги на обучение вашей младшей сестры или брата...или на лекарство больной маме...далее по списку...

Или например другая ситуация...

Если бы вы, не дай бог конечно попали в ситуацию, после которой по причине инвалидности не смогли заработать денег на обучение своих детей?

Из каких возможностей оплачивать репетиторов?

Вы правы, что мы схожи с вами во взглядах, но ....хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах.

Пока у нас есть силы, мы можем свернуть горы...но ведь есть и другие ситуации где человек не властен....

По вашему дети шахтёров - будут шахтёрами, дети крестьян - только крестьянами и т.д. - я с этим не согласна - у каждого должен быть шанс получить образование.

Иначе серая масса убогих невежд будет тем большинством, в котором будут жить наши с вами дети.

И эта масса шариковых будет желать всё отобрать и поделить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но позвольте вам заметить, если бы вы в своё время родились в семье, где денег на обучение детей не имелось, как тогда сложилась бы ваша жизнь?

Я вам скажу - пошли бы вы работать, и зарабатывали бы деньги на обучение вашей младшей сестры или брата...или на лекарство больной маме...далее по списку...

О, Ева1, тут Вы попали в яблочко, только с точностью до наоборот.:biggrin: Я из семьи "детей врагов народа", так что какие там деньги на обучение! Выжить бы. И мама у меня была инвалидом первой группы, с оперированным сердцем. Я училась в захудалой московской школке на тогдашней окраине, среди детей лимиты, у учителей-Шариковых. Но в доме был культ знаний. Родители смогли главное: привить мне такую любовь к учению и поискам информации, что я готова была срывать горы. И в МГУ на престижнейший факультет поступила сама, "с улицы", со второй попытки. На репетиторов себе я зарабатывала, только кормили меня этот год папа с мамой. Потом уже я получала повышенную стипендию, так что на шее не сидела, даже учась на дневном. В моей собственной семье инвалидом 1 группы давно уже стал мой муж, а мой бизнес кормит нас и троих детей: один уже высшее образование получил (бюджетник), второй - получает (тоже бюджетник), третьего второй год мотаем по подготовительным курсам и репетиторам, ему поступать в следующем году. Парень, кстати, умница, призер олимпиад, только школа как не готовила (даже к ЕГЭ!), так и не готовит.

По вашему дети шахтёров - будут шахтёрами, дети крестьян - только крестьянами и т.д. - я с этим не согласна - у каждого должен быть шанс получить образование.

Глубокоуважаемая собеседница, Вам не приходилось замечать, что практически невозможно "перебить" в человеке ту схему структурирования жизни, которую ему вдолбили в семье и окружении? Я веду речь о том, что в некоторых социальных средах днем с огнем не отыщешь ни тяги к знанию, ни представления о том, что образование может пригодиться в жизни. Человек просто не может себе представить, на что ему сгодится образование, если он всю жизнь намерен прожить, как его отец-дед и так далее. Потому-то Ломоносов - не правило, а исключение, его подтверждающее. Пример с потомственным алкоголизмом известен: человек иногда не в состоянии бросить пить просто потому, что не представляет, чем еще займет свое время. Но алкоголизм - достаточно неоднозначное явление, приведу пример попроще. Очень многие люди, здравомыслящие, информированные и все понимающие, просто не в состоянии вписать в свою жизнь регулярные занятия спортом (я тоже, каюсь!). Ни как повинность для здоровья, ни как удовольствие. Именно потому, что в уже въевшуюся в кости структуру их жизни спорт не вписывается. То же самое относится и к учению/самообучению как стилю жизни. Он культивируется в очень немногих семьях! Вспомните свой класс (если учились в обычной школе): сколько учеников в классе жадно хватали знания? Думаю, двое-трое из тридцати пяти. Я наблюдаю это на протяжении всей своей жизни, а еще мне довелось пять лет и в школе преподавать. Такое поведение - вопрос семейных приоритетов. Одни полгода живут на картошке и селедке, чтобы потом отправить ребенка в Лондон учить язык, а другие делают то же самое - чтобы купить плазменную панель в гостиную. Даже если в семье ребенку нравоучительно велят заниматься, но на самом деле чадо видит, что от образования в их среде ничего не зависит - оно не захочет принять в себя даже бесплатное образование. И не принимает ведь, еще с тех самых пор, как "народники" стали нести образование в массы!

Так что сейчас засилье невежд и серости у нас - при всеобщем обязательном и бесплатном среднем образовании.

Я просто призываю здраво посмотреть на нынешнее положение вещей. Мы не потеряем "ломоносовых", потому что они теряются не на уровне школы - на уровне семьи. С одной стороны всегда было и будет так, как у Некрасова:"Вижу я в котомке книжку. Так учиться ты идешь... Знаю: батька на сынишку Издержал последний грош." А с другой - всегда в большинстве будут семьи, где ученье будет считаться напрасной тратой времени. И никакое внешнее влияние здесь не поможет, будь образование платным или бесплатным.

Кстати, в Интернете полно ссылок на разъяснения Минобраза, что бесплатное образование останется в прежнем объеме - просто распределять финансирование будут по другой схеме, а родителям предложат доплачивать только за все, что сверх программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На репетиторов себе я зарабатывала, только кормили меня этот год папа с мамой.

Давайте усугубим....а если бы не было папы с мамой.....

Вот у послевоенных детей не было ни папы...а иногда и мамы.

Вы противоречите себе сами, говоря, что платное образование только отделит, так сказать, зерна от плевел...и пойдёт на благо....

и тут, уже в конце говорите о том, что не таким уж и платным оно будет это образование....

То ,что вы получили бесплатно ( ведь за школку, ваши родители не платили) предлагаете другим за деньги...пусть не такие и большие....но ваши родители не платили ни большие не маленькие...они не смогли бы вам при условиях которые вы описали, платить на протяжении девяти лет...

Вот здесь и кроется наше с вами несогласие в этой теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы получили бесплатно ( ведь за школку, ваши родители не платили) предлагаете другим за деньги...пусть не такие и большие....но ваши родители не платили ни большие не маленькие...они не смогли бы вам при условиях которые вы описали, платить на протяжении девяти лет...

Уважаемая Ева1, во-первых, с совершенно чистой совестью могу поклясться: от школы я НИЧЕГО И НИКОГДА не получала! Это были мерзкие загубленные годы, которые я до сих пор вспоминаю с содроганием - школа отнимала время и силы. Я ведь уже писала выше, что учителя мои были чистой воды Шариковы, невежественные и безграмотные! Если бы я не получила в своей семье умения и желания учиться самостоятельно, я точно вышла бы из этой школы более невежественной, чем вошла в нее. Что и произошло с моими одноклассниками из не ориентированных на образование семей.

Во-вторых, я, видимо, недостаточно четко описала свою позицию. Она состоит в следующем.

1. Выпускники наших бесплатных школ на протяжении минимум полувека в своем подавляющем большинстве (30 учеников на класс из 35) настолько невежественны и безграмотны, что можно смело сказать, что они не поднялись выше уровня начальной школы. То есть, для их уровня совершенно безразлично, учились они вообще после 4 класса или нет! Следовательно, в нашей стране уже давно среднее образование (платное оно или бесплатное) - чистой воды фикция. Его по-настоящему получает тот, кто сам хочет учиться и вышел из семьи, где образованию придается истинное значение. Остальные бьют баклуши 6 лет после начальной школы. Ведь уже после третьего класса видны перспективы каждого ученика. Зачем мы силой учим тех, кто этого не хочет или не может? :shocking: Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить. Наша совковая и постсовковая педагогика только этим и занимается с упорством, достойным лучшего применения. А ведь можно было бы дать возможность нормально учиться тем, кто действительно этого заслуживает и хочет.

2. Понятия ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - несовместимы. Значит, либо обязательная бесплатная программа, пусть в таких же "шариковских" школах, либо возможность платить за свой выбор. Сейчас эти формы, кстати, сосуществуют. Полным-полно платных гимназий и лицеев, которые стоят дорого. Есть элитные школы, на бумаге государственные, на деле очень даже платные, потому что их программа, преподносимая помимо обязательной, стоит немалых денег. Если образование станет платным по той модели, которой Вы ужасаетесь ("бесплатно- только церковно-приходская школа"), то родители будут иметь выбор, до какого уровня учить своего ребенка, где, как и за какую цену. Рассмотрим для примера самый ужасный случай: бесплатный церковно-приходской минимум. Но тогда никто не может обязать родителей платить за то, чтобы после его сдачи чистого гуманитария терзали физикой и астрономией, а биолога-химика - литературой (я имею в виду объем и особенности нынешней программы). При этом никто же не запрещает химику читать книги, только от его умения различать хорей и анапест его будущая судьба зависеть уже не будет. Родители будут платить за то образование, которое реально понадобится ребенку. Причем это будут родители, которые еще до рождения ребенка знают, что на его образование они должны будут тратиться, поскольку у них самих вполне определенная ментальность.

3. Когда я привела историю про "Михалыча"-дирижера, я хотела проиллюстрировать, что знания высочайшего уровня можно получить и вне специально отведенного для того заведения. А потом легализовать эти знания можно и во взрослом состоянии и намного дешевле, чем платить за всю учебу. Я сама выучила польский язык за полгода по самоучителю, а английский потом учила пять лет в МГУ. Но владею я ими и зарабатываю одинаково.

4. Даже в наше циничное время и даже в нашем государстве система льгот для социально незащищенных детей достаточно обширна. Почитайте список категорий льготников с преимущественными правами зачисления в вузы - у Вас глаза устанут. Полагаю, для них все останется на прежнем уровне и при платном среднем образовании. Самые слабые звенья здесь - это не сироты, это дети из полных семей с низким уровнем дохода: льготы не положены, а реальная ситуация очень тяжела.

5. Когда я ссылалась на пояснения Минобраза, то просто очень хотела Вас ободрить и успокоить, что не все еще так однозначно, поживем-увидим.:yes2: Пока что отказаться от ОБЯЗАТЕЛЬНОГО образования в пользу ПЛАТНОГО Минобраз не готов, и это видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lusto - извините конечно, вы из страны когда нибудь выезжаете?

Вы знаете как обстоят дела в образовании населения, например в Японии, в Китае? Почему в Японии самый большой потенциал к развитию и модернизации экономики...Китай туда-же стремиться

Съездите в Китай - у вас будет другое впечатление об образовании молодёжи.

У меня нет задачи навязать вам свою точку зрения, но вы рассуждаете слишком в узком местечковым ключе...Из серии у России свой путь..не понятный и не известный никому в мире...главное свой....

Вот в Америке бьются за всеобщее медицинское обслуживание.... это капиталистическое общество - в котором начали понимать, что если лечить не всех - невозможно будет ходить по улицам - заразу подхватишь...

Вы считаете, что обеспечив своим детям образование, обеспечите им места в обществе на уровне руководителей и работодателей....а

остальные - те, кто не хочет или не может учиться - будут на них работать.

Не будут!!! Пушку приставят к виску и отберут то, что ваши дети заработали. Произойдёт уравнивание с помощью "господина Кольта".

Извечный вопрос истории - почему Римская Империя, пала под натиском варваров, почему варвары не ценили созданные римлянами произведения искусства и не хотели тихо сидеть в своих убогих хижинах и тихо работать на галерах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из страны выезжаю, даже работала пару лет за границей. Бесплатная медицина, по крайней мере, в Великобритании - на уровне нашего сельского здравпункта в глубокой глуши. Это я не о техническом оснащении и не об организации, а об уровне врачей и медперсонала. В Польше - ненамного лучше. (Говорю о тех странах, где доводилось бывать подолгу). Платная же медпомощь в тех же странах - конфетка...

Не забывайте, опять же, про этнопсихологические различия между теми же японцами и нами с точки зрения культуры "социальных достижений" и в понятиях стыда/вины, которые ими движут.

Вы считаете, что обеспечив своим детям образование, обеспечите им места в обществе на уровне руководителей и работодателей....а остальные - те, кто не хочет или не может учиться - будут на них работать.

Такое мне в голову не приходило!:shocking: Я не мыслю категориями "работодатель-работник". Я по натуре - человек малого бизнеса, индивидуального предпринимательства. Для меня и моих детей высшее образование никоим образом не фетиш. Я мыслю категориями "надежного ремесла". Человеку достаточно иметь в руках востребованную профессию, чтобы иметь возможность нормально жить. Мастер своего дела -парикмахер, портной, повар - могут прекрасно устроить свою судьбу, потому что у них в руках есть всегда нужное ремесло. И они будут жить ничуть не хуже, чем люди с тем или иным общим или "верхним" образованием. Если бы мои дети имели склонности к тем направлениям, где высшее образование не нужно - я бы их не толкала туда силой, главное -быть профессионалом своего дела. Полная же бесполезность нынешнего среднего образования, которое после школы не дает человеку даже азов какой-либо профессии, мне совершенно очевидна.

Извечный вопрос истории - почему Римская Империя, пала под натиском варваров, почему варвары не ценили созданные римлянами произведения искусства и не хотели тихо сидеть в своих убогих хижинах и тихо работать на галерах....

Как раз древний Рим был очень открыт и демократичен в вопросах интеграции и образования покоренных племен, и многие варвары становились затем римскими гражданами.:biggrin: Даже Аларих одно время служил в римском легионе. У древних германских племен, завоеванных Римом, БЫЛА на тот момент своя культура, только совершенно иная - о чем и пишет Тацит. А римские воины так же безжалостно разрушали святилища и рунические памятники древних германцев (не все же римляне были учеными, как Тацит). Война есть война, со всеми вытекающими. Поэтому не считаю Ваш пример удачным, тем более, что на смену Риму пришли выросшие из варваров европейские нации: немцы, французы, испанцы, англичане.

Я пытаюсь все время убедить Вас посмотреть на нынешнюю картину в стране: засилье варваров и Шариковых при наличии бесплатного среднего образования. Они столь же завистливы, грубы и жадны, как были всегда. Они были во времена моей юности, при абсолютно бесплатном высшем образовании. Имя им было и есть легион. Они что, не могли воспользоваться всеми благами образования, которые им предоставлялись? Вот именно что не могли и никогда не смогут, хоть заталкивайте им это образование в глотку - они не понимают, с чем это едят. Посмотрите на любой, абсолютно любой школьный класс. Двое-трое-пятеро талантливых и желающих учиться детей. Двадцать середнячков, которые "могут копать, а могут и не копать". То есть, им, по большому счету, стоит прилежно обучиться хорошей профессии, но вряд ли им пригодится львиная доля нынешней школьной программы. И трое-пятеро "отпетых", которые ничему и никогда учиться не будут. Так вот, сами скажите, какой процент из ныне поголовно получающих среднее образование НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО ПОЛУЧАЮТ?!:dontknow: "Отпетые" вообще не воспринимают обучение. "Середнячки" мигом выкидывают его из головы, выйдя за школьный порог. Разве может что-либо ухудшиться при таком положении?

Дорогая Ева1, я совершенно не ратую за какой-то особенный "путь России". Но ни в одной стране, кроме нашей, не произошло такой чудовищной ПРОФАНАЦИИ и ДЕВАЛЬВАЦИИ образования. Его не просто бесплатно предлагают - его навязывают силой. На мой взгляд, вот это как раз кощунственно.

Допустим, у Вас аллергия на клубнику. Но ведь она невероятно полезная, кладезь витаминов, как прожить без клубники! И вот Вас насильно пичкают клубникой, а Вам плохо, все тело в волдырях, душа эту клубнику не принимает!

Так и с образованием. Вам видятся за платным образованием толпы плачущих талантливых отроков, отрезанных от знаний - мне видятся толпы людей, которые начинают искать получения реальной, востребованной профессии без обязательного освоения школьной программы. (Вот это как раз на Западе широко распространено.) Есть сравнительно небольшой обязательный уровень для всех. А потом начинается гибкое ветвление на дальнейшее образование и профессиональное обучение разных уровней и содержания. Наши ПТУ и техникумы тоже были очень неплохи с этой точки зрения, только начинать это ветвление нужно класса с 5-6, чтобы дать каждому возможность получить реальное образование, которое и по душе, и по плечу.

Из-за детей я много и плотно общаюсь с молодежью. Очень и очень многие почти всю школу жаловались мне на то, что родители всеми силами хотят запихать их в институт, а они даже 10 классов не хотят заканчивать. Одну девочку мне удалось отстоять: она мечтала стать акушеркой и пойти для этого в медучилище. Я убедила маму, что после медучилища и в медвуз попасть легче, если что. Годы прошли, но девочка просто не хочет идти в вуз - ей безумно нравится ее работа, она сама не хочет большего. Наверное, если бы маме пришлось выбирать, за что платить: за среднее образование, которое профессию не дает, или за обучение профессии, она бы задумалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, lusto, сегодня совершенно нет времени, однако не могу не написать - мне в отличии от вас очень повезло со школами, район Москвы был новый, и школы всё время строились, наш класс переводили в другие школы. В моём детстве школ было 4. Великолепный дружный класс, знающие и умеющие преподавать учителя, новые просторные классы, новые учебные пособия в кабинете химии и физики....и реформа школьная - 9-10 классы - не красивая новая синяя форма, и экзамены по всем предметам....выпускной во дворце культуры один на весь район с приглашённой тогда модной группой "Воскресенье" с Маргулисом...тогда он работал в той группе.

Я была в активе класса , руководила школьной агитбригадой, мы с ребятами выиграли конкурс по теме 40 лет битве под Москвой....среди школ нашего района.

Из нашего класса 3-е поступили в МГУ, 2- Плехановский, 1 - Строгоновка, 12 МИЭТ... Были в классе 3 мастера спорта по биатлону, бадминтону, и по

плаванью.

В мыслях не было плюнуть в учителя из трубочки ....хотя многих мы конечно недолюбливали...

Мне нечего хаять в моих воспоминаниях о школе.

И я хотела бы таких воспоминаний для своих детей.

Да... за последней партой 8 лет сидел Игорек....с постоянно свисающей зелёной соплёй ....любой вопрос к Игорьку от учителя заканчивался громким хмыканьем и собиранием сопли обратно в "хранилище".....далее была тишина...от Игорька...8 классов он закончил...

Через год после окончания школы, я увидела как бодро он шагал по улице в милицейской форме, сопля была на месте........да и Игорёк похоже нашел своё место...Вот то, что я вспоминаю с ужасом и отвращением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...