Гость Мария193 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Здравствуйте, уважаемые Юристы. Очень нужна помощь по вопросу невыполнения почтой доставки ценной посылки: я отправила посылку в Москву, а почта выдала её не адресату, хотя в отслеживании через сайт почты значится "Вручение". После почти 3 месяцев розыска мне прислали перевод на сумму, уплаченную за пересылку. Я хотела бы получить письменное подтверждение кому именно выдана моя посылка, т.к. я имела неосторожность оценить вложение в символическую сумму. Могу ли я требовать от почты этот документ и куда мне для этого нужно обратиться? Имеет ли смысл судиться с почтой по поводу такой выдачи посылки? В телефонном разговоре с начальником почтового отделения, выдавшего посылку, мне сообщили, что по ошибке выдали её другой организации. Однако они отказываются подтвердить это официально. И вообще, ведь получивший мою посылку человек - её украл, правильно? Раз за всё это время не связался со мной, чтобы вернуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 5 октября, 2009 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Мария193, пишите официальную претензию начальнику почтового отделения по месту нахождения адресата. Требуйте предоставления исчерпывающей информации о том, когда, кем, кому, на основании какого документа было вручено отправление. Срок предъявления претензий - 6 месяцев с даты отправления посылки. Ознакомьтесь также с Правилами оказания услуг почтовой связи, особенно в части ответственности операторов почтовой связи (глава 7). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Мария193 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 *Аннушка* Спасибо. Так эта самая начальница почтового отделения по месту нахождения адресата и отказывается выдавать такой документ. Она, видите ли, не хочет ссориться с получившей посылку фирмой, т.к. это доходный клиент. А я так - мелкая сошка, и на меня ей плевать. Вообще она считает, что ничего мне больше не должна. Есть у почты головное управление, может сразу туда запрос писать? А главное, я хотела бы обратиться всё таки к фирме, получившей посылку, с просьбой её найти. Как это лучше оформить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fjedor Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Что вы хотите от почты? У работников в Твери зарплата тысяч 6.000 в месяц. И они держатся за место. http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=COMPANY/RU/Home/Contacts справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Как это лучше оформить? Вам уже ответили: пишите официальную претензию начальница почтового отделения по месту нахождения адресата и отказывается выдавать такой документ Это все пока Вы с ней разговоры разговариваете.. У работников в Твери зарплата тысяч 6.000 в месяц. И они держатся за место. Я всегда говорю: Если работаешь, значит работай как полагается. Не нравится что-либо - отдыхай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fjedor Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Я всегда говорю: Если работаешь, значит работай как полагается. Не нравится что-либо - отдыхай... Тогда вся страна отдыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Тогда вся страна отдыхает. Пусть лучше так чем через... А по факту далеко не вся, и "халявят" потому как не пинают их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWild Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: http://www.rsoc.ru/main/about/territorial/ за почтой тоже они надзирают. Жалуйтесь им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Мария193 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Fjedor, Спасибо, сайт почты уже изучен досконально. Только при чём тут Тверская почта, если "накосячила" Московская? И зарплата у них повыше будет! koytOFF, да кто же ещё будет с ними разговаривать? Свои же из родного Управления? Они строго пальчиком погрозят и всё. Я и советуюсь, куда обратиться, чтобы результат был наверняка. Я и так уже 3 месяца потратила на стандартное прояснение ситуации с посылкой. И это в век компьютеров и Интернета! И живу я не на краю нашей необъятной, а почти под боком у столицы. Почта просто отписалась и ничего искать не имеет никакого желания. Интерес только мой. А самое интересное для меня, (как раз и выразившееся в вопросе "Как это лучше оформить?" в прошлом посте) - это как подступиться к той фирме, чей курьер получил мою посылку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Мария193 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 неужели ничего нельзя сделать??? Откликнитесь, пожалуйста, кто знает, что ещё можно предпринять? Я отправила запрос в октябре заказным письмом с уведомлением о вручении в ФГУП Почта России Варшавское ш., 37, но "ни ответа ни привета". Как добиться от них ответа? Почта в Твери отвечает, что они дело о потере посылки закрыли. Возможно ли обратиться в суд или в милицию с заявлением о краже посылки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Возможно ли обратиться в суд или в милицию с заявлением о краже посылки? В суд - да, в милицию - дадут отказник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.