Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

HELP!чень нужна помощь!Милиция задержала за хулиганство!


Гость Иза

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,народ!

Очень нужна помощь знающих людей!

Ситуация такая.Вчера днем, звонит муж и говорит, что его задержали сотрудники ОВД района.Просит подвезти паспорт.Я подвожу,паспорт забирают и тишина..Суббота.Начинаю доставать дежурного, нехотя выходит некий сотрудничек.Узнаю, что произошло..Невнятно под нос,бормочет, что он не при чем,типа мужа задержал участковый, за то, что тот был выпивший и обматерил какого - то торговца на рынке.Я по образованию экономист, сами понимаете, ни в зуб ногой,стою в полном ауте((Уточняю,что теперь будет.Сотрудничек сразу начинает оправдываться,что мы, дескать имеем право, задержать вашего драгоценного, на 48 часов,А вот в понедельник,судья вынесет решение. Спрашиваю, какое обвинение и что грозит по нему.Говорят, обвиняют в мелком хулиганстве, либо штраф, либо арест до 15 суток.Пытаюсь найти участкового, который составлял протокол, безрезультатно.Снова прошу выйти сотрудника, с которым общалась..Говорю ему,давайте это как то решим..Выпишите квитанцию, я оплачу..Он, радостно заявляет, что квитанцию выписать не может, типа в понедельник такие дела решаются,но помочь мне может..Тут же связывается по телефону с участковым, которого нереального найти, как мне сказали--- выходные,но найти оказывается то можно..Далее,потупив глазки, мне говорит..Замнем это дельце мы за 10000..:shocking: Участковый типа сумму озвучил по телефону..Торговец, которого на рынке муж обидел матом,заявление написал..С ним надо вопрос решить.С начальством..Самому участковому,вообщем, десять тысяч это минимум. Я слегка обалдела:shocking: ,поехала домой,т.к. с собой, все равно такой суммы не было. Приехала, конечно,тут же нашла сам закон (ст. 20.1 КоАП РФ) в инете.Штраф от 500р до 1000р .