Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как вернуть собаку "надлежащего" качества?


Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, в решении такого вопроса: мы купили собаку на дому, т.е. с рук. Привезли домой, а оказалось, что у моей девушке аллергия на шерсть собак, а мы и знать не знали. В этот же день только уже вечером, не прошло и 4 часов, мы звоним владельцам и объясняем получившуюся ситуацию, что так и так, но мы не можем по такой причине держать собаку и хотели бы ее вернуть. А они на отрез отказывают нам в этом. И вот так живем мы уже 4-ый день.

Как тогда можно принудить их взять ее, так как, так жить невозможно и щенка очень жалко. Он маленький им заниматься уже надо, а получается мы не в состоянии. Возможно ли так сделать и что для этого надо. Помогите нам решить эту проблему и желательно побыстрей, просто сил нет. Одна чихает, чешится - другая скулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что добровольно купили, но думаю, что и на такое управа должна найтись. Все таки это процесс купли продажи только без магазина и чека. Продажей животных на дому занимаются не только эти люди и наш случай не первый и не последний, а соответственно кто занимается продажей животных на дому для них должны быть соответствующие правила и границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая же ситуация меньше года назад, только мы купили кошечку. И у меня, и у мужа точно также неожиданно оказалась аллергия. Кошку мы купили на выставке, чек нам никто не дал. Из документов на руках был только паспорт о том, что кошка страшно породистая и сертификат о прививках. Я позвонила хозяйке уже на следующий день, сообщила о наличии аллергии и о том, что не имею возможности оставить зверя у себя. Хозяйка забрала кошку, а деньги обещала отдать позже за вычетом неустойки в 10%. Я согласилась, т.к. выбора у меня не было. Потом на мои звонки она говорила, что отдаст деньги только после того, как продаст этого котенка, потом - что кошечка приболела и плохо себя чувствует. И тогда я поняла, что в следующий раз мне скажут, что кошечка умерла и денег не вернут.

Тогда я поступила следующим образом. Я пошла ко врачу, получила официальную справку о том, что у меня действительно есть аллергия на шерсть животных. Затем я написала письмо (заказное с уведомлением) на имя заводчика, в котором подробно изложила обстоятельства дела и приложила все документы. Указала то, что в законе четко сказано, что отсутствие чека не может являться основанием для отказа в возврате товара. И вообще пригрозила судом, т.к. кошку я вернула, а деньги не получила.

В итоге хозяйка мне вернула деньги в тот же день, как получила письмо.

Если Вам нужно, то напишите свой адрес, я вышлю образец своего письма. Если не захотите отправлять, то по крайней мере оно Вам в разговоре со старым хозяином поможет, для убедительности.

Мой адрес: [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с треском бы проиграли

gals,согласен, но метод для неискушенного продавца с привлечением слова "суд" , в качестве 3-его лица со стороны покупателя, действительно во многих случаях подстегнет выплатить деньги...=):clap:

З.Ы. nataxa2804 - молодЕц !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Золотинка

СЕМАШКА, при покупке животного, как правило , заключается договор между заводчиком (продавцом) и покупателем. Если Вы не заключили оный, то остаётся уповать только на порядочность(???) продавца бедного щеночка. Как можно отказываться забрать малыша, зная, что нет ему жизни в новой семье, по причине алергии?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой практики тоже нет. Высказал мнение.

Если Вы считаете, что животных надлежащего качества можно обменивать, то Вы выиграете суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если щенок породистый и заводчик "с именем", советую написать на породном собачьем форуме. Обычно заводчики очень дорожат своей репутацией.

Другой выход - перепродать щенка другим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неимением подобной практики интересует ответ на вопрос ПОЧЕМУ?

Для начала - обе озвученные ситуации не регламентируются ЗоЗПП, ибо нет всех составляющих. Соответственно - руководствуемся ГК. Если Вы найдете нормы, дающие Вам право в данном случае вернуть животное - "респект и уважуха". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения нашего законодательства животное - это не субъект права, а объект - одушевленная вещь, если быть точным, так как у нас, например, в отличие от "развитых" стран нельзя завещать пёсику миллионные состояния, а вот песика завещать можно. Таким образом пёсик - это товар, а если песик товар, то его продажа подпадает под действие ЗоЗПП. И поскольку песик не является сложным техническим товаром, то его смело можно отнести к категории товаров, подлежащих возврату.

Давайте подискутируем коллеги.

Поправьте меня если я в чем то заблуждаюсь, буду рад получить новые знания.:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения нашего законодательства животное - это не субъект права, а объект - одушевленная вещь

с точки зрения законодательства это вещь

Таким образом пёсик - это товар, а если песик товар, то его продажа подпадает под действие ЗоЗПП. И поскольку песик не является сложным техническим товаром, то его смело можно отнести к категории товаров, подлежащих возврату.

возможно, но не по такой причине...

у моей девушке аллергия на шерсть собак, а мы и знать не знали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом пёсик - это товар, а если песик товар, то его продажа подпадает под действие ЗоЗПП

Мдааа.. Вам сюда http://zonazakona.ru/showthread.php?t=53009

И поскольку песик не является сложным техническим товаром, то его смело можно отнести к категории товаров, подлежащих возврату.

Песик этот надлежащего качества. Вы перечень то видели товаров? 13 пункт посмотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если песик товар, то его продажа подпадает под действие ЗоЗПП

а где простите юр.лицо или ИП в качестве продавца..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А право на возврат товара надлежащего качества вообще нет

Почему? И в каких случая можно вернуть товар надлежащего качества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое право дано при дистанционной торговле. Больше не знаю. Найдете такое право на возврат товара, просветите. (только про обмен не нужно писать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Оценку дал. Прошу дискутировать в пределах темы.

А чего тут дискутировать. Не вернут деньги и нет оснований требовать принять животное обратно, тем более с возвратом денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут дискутировать. Не вернут деньги и нет оснований требовать принять животное обратно, тем более с возвратом денег.

От сих тему закрываем.

P.S. Автору: если тема еще интересна и есть вопросы, пишите в личку, откроем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...