Rosinka Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 найдите в ГОСТе соответствующее конкретное требование к услуге, тогда и можно будет обращаться к ст. 14.4.Пожалуйста:4.4 Требования к результату оказания услуг 4.4.1 При оценке результата оказания услуги учитывают следующие свойства услуги: - безопасность; - своевременность и скорость; - комфортность, этика и эстетика; - комплексность; - информативность, достоверность; - доступность; - сохранность багажа. Свойства услуги выражаются в виде качественных и количественных характеристик. Количественное выражение характеристик услуги может быть представлено в виде абсолютных и относительных показателей качества, отражаемых в условиях договора перевозки и нормативных документах. Состав этих показателей формируется на основе основных групп показателей качества пассажирских перевозок, установленных в ГОСТ 30594/ГОСТ Р 51004. 4.4.2 Безопасность При оказании услуги исполнитель обеспечивает соблюдение требований безопасности для жизни и здоровья граждан и окружающей среды. Не стоит писать в РПН о применении статьи, которую его сотрудники применить не могут.Могут и обязаны, т.к. потребителю был нанесён вред здоровью из-за некачественно оказанной услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.