Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как цивилизованно разделить имущество?


Zema

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые юристы!

Помогите разрешить ситуацию?!

С мужем прожили почти 30 лет, вырос ребенок, я по состоянию здоровья(на группе) не работаю последние несколько лет, и вот муж решил начать жизнь заново, но уже без нас. Из имущества у нас квартира(квартира приватизирована), прописаны в ней я, муж и ребенок, а также имеется дом в деревне, завещанный мне моей матерью после смерти.

Подскажите, пожалуйста, каким образом будет происходить раздел имущества через суд?

Заранее признательна за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 36 Семейного кодекса (Собственность каждого из супругов)

1. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью.

Т.е. домик, завещанный матерью - Ваш! А приватизированная квартира будет делиться на троих.Всё иное имущество, нажитое во время брака, является вашей совместной с мужем собственностью и будет делиться, по общим правилам пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем мирных переговоров, к сожалению, не получается!..