Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

номера


pitbul

Рекомендуемые сообщения

Ехал из дальнего пригорода и меня тормознул инспектор.Небыло ТО и он решил свинтить у меня номера и выписал квитанцию об уплате штрафа.Когда оплачу,должен приезжать за номерами.Это бы ладно...если бы не то место куда за ними надо было прибыть.Это какая то глухомань,куда даже маршрутки и автобусы не ходят...Вот и вопрос..законно ли это? А если бы я возвращался из другого города? Я конечно понимаю,что без ТО лучше не ездить,но я просто хочу понять истину сего вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще регистрационные знаки автоматически направляются по месту учета автомобиля, если эксплуатация машины запрещена в регионе, отличном от домашнего. Пересылаются железки обычно несколько месяцев, поскольку сначала поступают в региональное управление и только потом направляются в район. Задумайтесь над тем, как Вы собираетесь это время обходится без номеров на машине, учитывая 5000 рублевый штраф. Но на основании ходатайства нарушителя номера могут быть оставлены в подразделении по месту запрещения эксплуатации. Оттуда из можно забрать сразу после прохождения техосмотра. Но насколько понимаю ходатайство Вы не писали, следовательно номера должны уйти в СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно путать нарушения. 300 рублей это за непрйденный ГТО, а 5000 за управление автомобилем без регистрационных знаков. Причем столько раз, сколько остановят. Есть шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не совсем васпонял.У меня свинтили знаки,и дали квиток на оплату штрафа.Потом мне выписали бумагу на управление без номеров.я же ему сказал,что мне доехать то надо до города.И так же мне инспектор сообщил.что я после уплаты суммы,должен ехать за номерами в их область.При чем тут 5 тыс.рублей то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумагу на управление без номеров? Вот новости. Как называется эта охранная грамота?

Снятие номеров прямо указывает, что эксплуатация автомобиля запрещена и ездить на нем нельзя. Про 5000 руб. я уже написал в ответе # 4. Если повезло в нарушение ПДД (без номеров) доехать до дома, это не значит, что будет везти и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ему же обьяснил ситуацию,что я из города и мне надо доехать домой,он мне сунул справку какую то..я и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысли не мои, это лишь цитата...

За не пройденный тех.осмотр последует наказание по ст. 12.1 п.2 КоАП – 200 руб. При этом запрещается эксплуатация транспортного средства, а номера снимаются. Однако, за отсутствие талона – штраф всего 100 руб.(ст.12.3 п.2 КоАП), и никакой штраф. стоянки. Поэтому, просроченный талон прячете, и говорите, что забыли его дома. Если у инспектора есть возможность проверить наличие тех.осмотра с помощью рации или сотового – пусть проверяет. А нет – 100 руб. и разбежались.

Если протокол по ст.12.1 п.2 КоАП составлен, эксплуатация запрещена и номера сняты, возникает вопрос: можно ли при снятых номерных знаках добраться до гаража и съездить на ТО. После 01.07.08 г. разрешается ездить одни сутки со снятыми номерами (ст.27.13 п.21 КоАП).

Никаких штраф. стоянок, эвакуаторов или направления автомобиля на станцию технического осмотра не предусмотрено. Инспектор за такие действия после вашего заявления в прокуратуру наказывается по ст.12.35 КоАП – 20000 руб. из своего кармана.

Отсутствие номеров – техническая неисправность, при которой

эксплуатация транспортного средства запрещена (п.2.3.1 ПДД). Для этого нарушения в КоАП предусмотрена специальная норма – п.12.2. Наказание по этому пункту расписано в ответах ВС в обзоре за 1-ый квартал 2006г.: за отсутствие одного знака наказание 100 руб. по ст.12.2 п.1. За отсутствие обоих знаков – 5000 руб. или лишение – ст.12.2 п.2.

Смысл снятия номеров как раз в том и состоит, что техническое состояние автомобиля при снятых номерах не отвечает «Основным требованиям по допуску», и его эксплуатация – нарушение п.2.3.1 ПДД. Но, т.к. неисправность возникла в пути, то согласно п.2.3.1 ПДД ехать в гараж, а затем на ТО своим ходом можно. Обязательно укажите в протоколе, куда вы следуете после снятия номеров.

Эта логика заложена и в КоАП. Например, при неисправности рулевого управления, тормозов и сцепного устройства следует снятие номеров, но кроме этого, водитель отстраняется от управления, а автомобиль задерживается до устранения причины задержания. Что значит задерживается? Это значит, что дальше он может ехать только на эвакуаторе. При отсутствии тех.осмотра КоАП не предусматривает задержание транспортного средства, и, следовательно, не предусматривает эвакуатор.

Лучше по-доброму поговорить с инспектором, написать ходатайство о разрешении движения согласно п.2.3.1 до места стоянки и прохождения ГТО и получить его роспись на ходатайстве. Если получили отказ, то с аналогичным требованием можете обратиться к начальнику подразделения ГАИ, в которое передан протокол, или сотрудник которого составил постановление-квитанцию. Движение на станцию прохождения тех.осмотра вполне укладывается в устранение длящегося правонарушения «непрохождение ГТО».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, т.к. неисправность возникла в пути, то согласно п.2.3.1 ПДД ехать в гараж, а затем на ТО своим ходом можно.

Приглашайте автора, обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Вам еще раз про номера:

Можно ли добраться до стоянки или на пункт ТО, если знаки сняты за отсутствие тех.осмотра?

«Нет. Нельзя», – так ответит вам любой инспектор, – «Это грозит лишением прав». Известны случаи, когда инспектора скручивали номера на станции тех.осмотра, тут же передавая информацию патрулям ДПС. Лучше в такую ситуацию не попадать, но противопоставить инспекторам и судье, если неприятность произошла?

Смысл снятия номеров как раз в том и состоит, что техническое состояние автомобиля при снятых номерах не отвечает «Основным требованиям по допуску», и его эксплуатация – нарушение п.2.3.1 ПДД. Но, т.к. неисправность возникла в пути, то согласно п.2.3.1 ПДД ехать в гараж, а затем на ТО своим ходом можно. Обязательно укажите в протоколе, куда вы следуете после снятия номеров.

Эта логика заложена и в КоАП. Например, при неисправности рулевого управления, тормозов и сцепного устройства следует снятие номеров, но кроме этого, водитель отстраняется от управления, а автомобиль задерживается до устранения причины задержания. Что значит задерживается? Это значит, что дальше он может ехать только на эвакуаторе. При отсутствии тех.осмотра КоАП не предусматривает задержание транспортного средства, и, следовательно, не предусматривает эвакуатор.

Лучше по-доброму поговорить с инспектором, написать ходатайство о разрешении движения согласно п.2.3.1 до места стоянки и прохождения ГТО и получить его роспись на ходатайстве. Если получили отказ, то с аналогичным ходатайством можете обратиться к начальнику подразделения ГАИ, в которое передан протокол, или сотрудник которого составил постановление-квитанцию. Движение на станцию прохождения тех.осмотра вполне укладывается в устранение длящегося правонарушения «непрохождение ГТО».

Нерадивые инспектора утверждает, что вначале идет запрещение эксплуатации, а уж потом снятие номеров. А потому п.2.3.1 ПДД не действует. И рекомендуют быстрее вызвать эвакуатор – машина мешает проезду, и, если не уберете, то они увезут ее на штраф.стоянку. А за езду без номеров грозят лишением по ст.12.2 п.2 КоАП. Возражать сложно, ибо здесь – компетенция Конституционного Суда, который должен определить, правомерна ли такая мера обеспечения как снятие номеров, что в итоге затрудняет идентификацию автомобиля. Только так можно ответить на вопрос, есть ли состав правонарушения по ст.12.2 п.2 КоАП, ведь действия водителя не имеют к номерным знакам никакого отношения, т.е. с его стороны отсутствует вина. Или надо наказывать за управление во время запрещения эксплуатации? Но такого наказания в КоАП нет. Вывод: поскольку четкого ответа нет, то все сомнения трактуются в пользу водителя (ст.1.5 п.4 КоАП).

Дополню, что из самого факта существования меры обеспечения за непройденный тех.осмотр следует, что это правонарушение – длящееся. И снятие номеров направлено на пресечение этого правонарушения. Заканчивается оно только после прохождения ТО. Логичным было бы ввести в КоАП специальную статью за управление ТС во время запрещения эксплуатации, и все бы вопросы по применению ст.12.2 п.2 КоАП отпали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы полагаете, что повторенная шутка становится понятнее?

Поинтересуйтесь у автора заложенной в КоАП логики, разрешено ли в соответствии с законодательством изначально выезжать на автомобиле, не прошедшем ГТО. Думаю, он согласится, что нет, поскольку эксплуатация транспортного средства, не прошедшего ГТО запрещена. Следовательно, снятые в порядке запрещения эксплуатации госрегзнаки, не могут трактоваться, как неисправность образовавшаяся в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняти номеров - это как раз и есть неисправность образовавшаяся в пути, "п.2.3.1 ПДД ехать в гараж, а затем на ТО своим ходом можно." А то что эта неиспавность образовалась в пути так это и подтверждает протоколом ИДПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...