Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Срочно подскажите, пожалуйста. Не состоялась сделка.


Гость anonimys

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я сам не юрист (ни разу) и вот попал в такую ситуацию.

Купил квартиру. Ипотека. Сделка прошла. Документы уши в Регистрационную палату и ждем как положено 30 календарных дней. Прошло 2 недели и продавец квартиры хочет разорвать контракт. Заявление на прекращение регистрации он (продавец квартиры) уже подал. Причем сформулировать причину до конца не может. Что непонятное и вообще какие-то "левые" отмазки. Я сказал, что если он разорвет контракт в одностороннем порядке, я буду вынужден обратиться в суд и требовать возмещение ущерба. Скоро уже начнутся выплаты по кредиту, а тут такая "котовасия" началась. Вопрос мой в следующем:" Что я могу получить от продавца по суду? Моральный ущерб, за потеряное время и т.д...."

Стоимость квартиры $240000. Деньги в банке, ключи от ячейки у меня.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сформулировать причину до конца не может. Что непонятное и вообще какие-то "левые" отмазки.

Я ему помогу, сформулирую за него : цены поперли вверх, особенно на 1-2 к.кв в панели. За истекшие 2 нед я думаю ему уже предложили на 15 тыс. $ больше...а может и поболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше? Также перепродаст и будет опять ждать 30 дней регистрацию. Потом цены опять попрут, и что - опять разрывать договор???

Под честное слово, без регистрации собственности, денег никто не даст.

Даже расписки не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под честное слово, без регистрации собственности, денег никто не даст.