Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Алименты неподъемного размера!


Александр 7475

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня вопрос следующего порядка. Я являюсь гражданином Молдавии.

В 1992 году я женился на гражданке России в г. Санкт-Петербурге.

У нас родился сын. финансовое положение было крайне тяжелым по

скольку у меня небыло возможности официально устроиться на работу

так как мать жены (теща) не давала согласия на мою прописку

опасаясь того, что я отсужу жил. площадь. В 1999 году мы развелись.

После развода, деньги бывшей жене передавались но это не фиксировалось документально.

Так же летом бывшая жена отправляла сына на отдых к моим родителям которые в этот момент его и содержали. Позднее, жена подала на алименты.

Меня вызывали к судебному приставу в Петербурге

и он мне вручил исполнительный лист с задолженность в круглую сумму.

По профессии я художник и такой суммы у меня нет, а родители являются пенсионерами.

Долг расчитывался из среднего заработка на территории РФ.

Но я не являлся и не являюсь гражданином России а так же и постоянной регистрации у меня нет и небыло. В Молдове где я могу работать официально, уровень зарплаты крайне низок.

Мои родители в настоящий момент проживают в Украине и я решил прописаться у них.

Но при подаче документов на выезд на ПМЖ в Украину у меня потребовали документ (согласие бывшей жены на мой выезд на ПМЖ в Украину). Она его готова предоставить но только по получении всей суммы, а это около 6 000 у.е.

Подскажите пожалуйста пересчитываются ли деньги в зависимости от среднего заработка в той стране, гражданином которой я являюсь или что можно сделать в моей ситуации чтобы прописавшись в Украине иметь возможность работать официально.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долг расчитывался из среднего заработка на территории РФ.

Есть решение суда о принудительном исполнении?