Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Приватизация


Рекомендуемые сообщения

Квартира была приватизирована родителями в общедолевую собственность, когда дети были несовершеннолетними. Правильно ли я понимаю, что если общедолевая собственность, то все указанные лица то есть супруг, супруга и двое детей являются собственниками квартиры, без указания долей? я не специалист в этой области, но меня пытаются убедить в обратном. Что супруги имеют по 1/2. а дети не кто тут, и могут быть вообще выселены! Я документов лично не видел, но если предположить, что квартира была приватизирована родителями как 1\2 и 1/2, имея несовершеннолетних детей, то насколько возможно, подать иск в суд о признании приватизации недействительной! каким образом получить документы, чтобы удостоверится в том что квартира поделена на две части, или общедолевая собственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... каким образом получить документы, чтобы удостоверится в том что квартира поделена на две части, или общедолевая собственность?

В соотвтетствии с законом о государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним любой гражданин может получить информацию о собственниках квартиры прийдя в территориальное отделение регистрационной службы, написав заявление, предьявив паспорт и заплатив госпошлину (в Москве - 100 рублей). Срок выдачи справки - 7-10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за внимание к моей теме, но вопрос один остался открытым. В части долей и прав собственности, и каковы вообще шансы иска о признания итогов приватизации недействительными???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дети не были включены в число собственников, то доли родителей, действительно, предполагаются равными 1/2.