Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Застройщик препятствует получению квартиры...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, всем! Я не юрист, но мне посоветовали этот форум.

Ситуация следующая:

1 октября у меня заседание суда по вопросу выплаты мне неустойки компанией-застройщиком за задержание сроков сдачи квартиры.

На данный момент квартира готова и я хочу её получить. Чтобы это сделать они требуют подписать Акт об исполнении договора, в котором один из пунктов звучит так:

"Стороны не имеют друг к другу каких-либо претензий в связи с оказанием услуг по договору".

И ещё один:

"Стороны констатируют, что они не имеют друг к другу каких-либо претензий в связи с выполнением обязательств по договору".

А у меня, естественно, есть претензии по задержке и эти претензии уже оформлены в иск, суд по которому и состоится 1 октября.

Не получится ли так, что подписав сейчас этот Акт я автоматически откажусь и от своего ранее поданного иска и на суде мне просто скажут: "А у Вас нет никаких претензий - вот Вы подписали. Заседание отменяется" :)

Пометки на Акте они делать не разрешают ни в каком виде.

Меня, если честно, очень расстраивает то, что я фактически могу получить квартиру в любой момент и начать ремонт, а не могу этого сделать, чтобы не потерять деньги.

Буду Вам очень признательна, если поможете.

Мой юрист предлагает подписать Акт в таком виде, который есть, а потом подать дополнительное требование в уже поданном иске о признании Акта недействительным в части отказа от претензий.

Он обосновывает это ст.179:

Статья 179. Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной или стечения тяжелых обстоятельств