Bloh Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Итак, уважаемые товарищи, следующая ситуация. Заключается договор совместной деятельности (простого товарищества). Планируется несколько этапов деятельности: 1) подготовка и производство Проекта и 2) реализация Проекта. Пока что ведение общих дел по ведению совместной деятельности, в т.ч. ведение бухгалтерского учета, возлагается на Сторону 1, которая обязуется действовать от имени и в интересах обеих по договору Сторон. Вопрос: может ли ведение общих дел (в т.ч. бух.учет) возлагаться на другую Сторону (2) при смене этапа деятельности (реализация Проекта)? Заранее спасибо за мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2006 Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 По-моему, без проблем. Как договоритесь, в договоре как стороны решили так и будет. Сегодня так решили, завтра по-другому... Главное, чтоб оформили письменно и в соответствии с договором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloh Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 в этом случае, кажется, проблемы как раз с бух.учетом и выплатой налогов возникают... вот и хочется разобраться ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2006 Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Ой, ну это к бухгалтеру. У одной стороны прекращаются основания для уплаты налогов, у другой возникают эти основания (грубо, конечно). Я не очень знакома с бух.учетом, может поэтому не вижу проблемы... Ну это также как: есть имущество - платим налог с имущества, продали имущество - не платим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.