aleksey_st Опубликовано 12 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля Добрый день. В начале года проходил лечение в стоматологии. Лечение оказалось некачественным и т.к. я был в разъездах пришлось переделывать все в другой стоматологии в другом городе. Планировал для начала написать в первую стоматологию претензию и потребовать возмещение убытков. Из второй стоматологии у меня есть договор, акт выполненных работ и кассовый чек, которые я планировал приложить к претензии. Однако, у меня есть подозрение что подпись на договоре и акте выполненных работ ставилась не руководителем организации (чья фамилия там прописана) а администратором (я не видел лично процесс подписания документов сотрудниками организации и вообще не придал тогда этому моменту значения, но не помню чтобы администратор относила куда-то документы на подпись). О наличии доверенности у сотрудников стоматологии, дающей им право подписывать документы мне тоже ничего не известно. Съездить в другой город во вторую стоматологию дабы разобраться во всем этом сейчас нет возможности. Если там действительно подпись другого лица, то будут ли эти документы считаться подлинными и иметь юридическую силу? Если я приложу их к претензии или к судебному иску (если дело дойдет до суда), могут ли у меня быть проблемы (УК РФ ст. 327, 159 или какие-либо еще)? Или здесь будет достаточно кассовый чек приложить? (но в чеке никаких моих данных нет, только перечень оказанных услуг и цена, будет ли он что-то доказывать?). И какие вообще перспективы получения компенсации от стоматологии в данном случае? (стоит ли вообще тратить на этом время?). Как порекомендуете поступить в данной ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля 17 часов назад, aleksey_st сказал: Если там действительно подпись другого лица, то будут ли эти документы считаться подлинными и иметь юридическую силу? Вам не об этом сейчас надо беспокоиться, а о том, как теперь подтверждать, что первая стоматология вам оказала некачественные услуги. Вы обратились в другую стоматологию, вам там что-то налечили, наисправляли. Как теперь доказать, что у вас было ненадлежащее лечение ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_st Опубликовано 13 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля Assol66, а как обычно это делается? У меня также есть несколько фотографий результатов лечения из первой клиники, где видны дефекты. Вы считаете в моем случае нет перспектив что-то доказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 22 апреля Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля В 12.04.2024 в 15:36, aleksey_st сказал: Планировал для начала написать в первую стоматологию претензию и потребовать возмещение убытков В 13.04.2024 в 16:05, aleksey_st сказал: У меня также есть несколько фотографий результатов лечения из первой клиники, где видны дефекты Зря не написали. Попробуйте всё же обратиться в ту клинику с досудебным претензионным требованиям, приложив эти снимки. Возможно, они согласятся в добровольном порядке возместить Вам стоимость некачественного лечения. Но для суда необходимо экспертное заключение. В 12.04.2024 в 15:36, aleksey_st сказал: у меня есть подозрение что подпись на договоре и акте выполненных работ ставилась не руководителем организации (чья фамилия там прописана) а администратором Это не должно Вас волновать. Согласно п. 1 ст. 1068 ГК РФ юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. Работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_st Опубликовано Среда в 15:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 15:24 *Аннушка*, спасибо за развернутый ответ. Попробую вариант с претензией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано Четверг в 14:55 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 14:55 23 часа назад, aleksey_st сказал: Попробую вариант с претензией В тексте претензии укажите свои банковские реквизиты и сумму к возмещению. Вручите претензию лично руководителю под входящую отметку о приёме на копии или отправьте на адрес места нахождения клиники (см. выписку из ЕГРЮЛ на сайте) ценным письмом с описью вложения. Отпишитесь, пожалуйста, в теме после получения ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.