AlexLy Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Добрый день, участники форума! Помогите разрешить следующую ситуацию. Являюсь представителем продавца товара. Потребителю был продан стабилизатор пониженного напряжения. В момент использования товара потребителем был выявлен сбой в работе изделия, в связи с чем он обратился в адрес продавца с претензией о возврате денежной суммы за товар. Продавец, руководствуясь п.5 ст.18 Закона о ЗПП, принял товар и направил в адрес сервисного центра для проверки его качества. По результатам проверки качества товара дефектов производственного характера в товаре выявлено не было, в связи с чем потребителю был сделан отказ в его претензионном требовании. Тем не менее потребитель обратился с иском в суд, в процессе судебного разбирательства была проведена судебная экспертиза в отношении товара, по результатам которой был выявлен заводской дефект. В связи с этим возник вопрос: может ли продавец, являясь ответчиком по делу, заявить в суде ходатайство о привлечении сервисного центра в качестве соответчика по делу? Насколько успешны шансы для такого привлечения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coldplay Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 3 часа назад, AlexLy сказал: может ли продавец Может, конечно. Только смысла в этом нет никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLy Опубликовано 15 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 1 час назад, Coldplay сказал: Может, конечно. Только смысла в этом нет никакого. Почему нет смысла? По вине сотрудников сервисного центра спор перешел в стадию судебного разбирательства. Из-за этого продавцу придется оплачивать все убытки истца, связанные с рассмотрением судебного спора. Поэтому у продавца возник такой вариант по привлечению сервисного центра в качестве соответчика, чтобы он также понёс ответственность за свои действия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coldplay Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 2 часа назад, AlexLy сказал: чтобы он также понёс ответственность за свои действия Если он и несет ответственность, то за причиненные продавцу (а не истцу) убытки. Так в силу чего СЦ должен возвращать уплаченные за товар деньги истцу, учитывая, что ни продавцом, ни изготовителем, ни уполномоченным на удовлетворение требований потребителей лицом он не является? И в каком соотношении, долевом, солидарном? И почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 15 февраля Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля (изменено) 9 часов назад, AlexLy сказал: может ли продавец, являясь ответчиком по делу, заявить в суде ходатайство о привлечении сервисного центра в качестве соответчика по делу? Насколько успешны шансы для такого привлечения? Какой же он соответчик? Максимум - третье лицо со стороны ответчика. Впоследствии, если суд взыщет с ответчика деньги, а ответчик считает, что СЦ виновен в понесённых им убытках, можно подать самостоятельный иск. Но истец (потребитель) здесь стороной спора уже не будет. В общем, привлекайте третьим лицом, чтобы поучаствовал в процессе и с экспертным заключением в материалах дела ознакомился. Если ещё не поздно, конечно. Изменено 15 февраля пользователем *Аннушка* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.