Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Кто может останавливать и проверять мой автомобиль


Vitalyr

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, какими нормативными документами регламентируются указанные в заголовке вопросы. Ну ГИБДД понятно имеет право остановить авто, а кто еще (ОМОН, спецбатальоны, может кто еще)? Какие у них права и на какие незаконные требования можно откровенно посылать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой сотрудник милиции (хоть ППС, хоть ОВО), при получении соответствующего приказа, либо при проведении операции("Перехват")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какими документами это регламентируется (ну кроме Закона "О милиции")? Или это инструкции "для внутреннего пользования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.zonazakona.ru/zakon/index.php?zakon=fz_ord&go=index "Об оперативно-розыскной деятельности" например....

Статья 6. Оперативно-розыскные мероприятия

8. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.

Читайте так же Статья 8. Условия проведения оперативно-розыскных мероприятий и всю Главу III. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал Закон, но что-то в нем мало конкретики.

Меня на самом деле интересует вот какой вопрос -физическое лицо занимается финансовыми операциями (акции, облигации и т.д.), периодически ценности перевозятся из пункта А в пункт Б. Так как ценности немаленькие, нанимает охрану ( в настоящий момент нет даже никакого договора с охранной фирмой, просто приятель выручает).

И вот как раз возникает вопрос - машину останавливает сотрудник ГИБДД (просто милиции и т.д.). Что он может делать в данной ситуации? Имеет ли право проверять что находится в мешках опечатанных, задавть каие-либо вопросы и т.д. Самое главное чем руководствуется проверяющий, какой нормативный документ-разъяснение у него есть за пазухой:)

И такой мучащий меня вопрос - изменится ли в лучшую сторону ситуация (типа у проверяющих станет меньше прав) физика, если у него будет официальный договор с охранным предприятием на перевозку материальных ценностей.

Заранее спасибо за любые мысли и полезные комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalyr, как Вам уже объяснили и дали ссылки на нормативные документы, при проведении мероприятий вполне законно проведение досмотра транспортного средства.

"Закон о милиции" Статья 11. Права милиции

Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:

2)проверять у физических и юридических лиц разрешения (лицензии) на совершение определенных действий или занятие определенной деятельностью, контроль за которыми возложен на милицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание, применять другие меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; задерживать на срок до трех часов лиц, незаконно проникнувших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые милицией территории и объекты, проверять у них документы, удостоверяющие личность, получать от указанных лиц объяснения, производить в установленном законодательством об административных правонарушениях порядке их личный досмотр и досмотр их вещей, а также досмотр их транспортных средств, с помощью которых были совершены проникновение либо попытка проникновения на охраняемые милицией территории и объекты;

20) производить по решению начальника органа внутренних дел (органа милиции) или его заместителя оцепление (блокирование) участков местности при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, проведении карантинных мероприятий в случае эпидемий или эпизоотий, пресечении массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи, организаций, а также при розыске совершивших побег осужденных и лиц, заключенных под стражу, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, осуществляя при необходимости досмотр транспортных средств.

При этом милицией принимаются меры к обеспечению нормальной жизнедеятельности населения и функционирования народного хозяйства в данной местности;

23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, а также транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов; производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности;

производить досмотр транспортных средств в присутствии двух понятых и лица, во владении которого находится транспортное средство, а в случаях, не терпящих отлагательства, - в отсутствие указанного лица; изучать документы организаций и граждан на материальные ценности, на денежные средства, временно изымать данные документы с обязательным составлением протокола и описи изымаемых документов для установления их подлинности либо при наличии оснований полагать, что эти документы могут быть уничтожены, сокрыты, заменены или изменены, на срок не более семи суток, а в случае, если изъятие таких документов приведет к приостановлению деятельности организации, - на срок не более 48 часов; требовать обязательного проведения проверок и ревизий производственной и финансово-хозяйственной деятельности, а также проводить их в пределах сроков, установленных уголовно-процессуальным законодательством и законодательством об административных правонарушениях для проверки сведений о совершенном либо готовящемся преступлении или совершенном административном правонарушении; изымать с обязательным составлением протокола образцы сырья и продукции; опечатывать кассы, помещения и места хранения документов, денег и товарно-материальных ценностей на время проведения проверок, ревизий производственной и финансово-хозяйственной деятельности или инвентаризации материальных ценностей, но не более чем на семь суток, а в случае, если эти действия приведут к приостановлению деятельности организации, - на срок не более 48 часов;

30) получать безвозмездно от организаций и граждан информацию, за исключением случаев, когда законом установлен специальный порядок получения соответствующей информации;

И такой мучащий меня вопрос - изменится ли в лучшую сторону ситуация (типа у проверяющих станет меньше прав) физика, если у него будет официальный договор с охранным предприятием на перевозку материальных ценностей.

В любом случае - не помешает, так как груз будет опломбирован и внесен в опись. И вопрос в вскрытии пломб будет уже совсем другим, с учетом того, что Вы говорите про документы...

А вопросы задавать СМ могут любые. Главное - на них ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ninaklg- спасиб.

Из процитированного немного беспокоит вот это

"изучать документы организаций и граждан на материальные ценности, на денежные средства, временно изымать данные документы с обязательным составлением протокола и описи изымаемых документов для установления их подлинности либо при наличии оснований полагать, что эти документы могут быть уничтожены, сокрыты, заменены или изменены, на срок не более семи суток, а в случае, если изъятие таких документов приведет к приостановлению деятельности организации, - на срок не более 48 часов; требовать обязательного проведения проверок и ревизий производственной и финансово-хозяйственной деятельности"

Соответственно необходимо каждый раз при перевозке готовить документы на основании которых приобретены ценные бумаги или, например, взяты у кого-то на хранение, доверенности и т.д. Могут попытаться "притянуть" к какой-нибудь статье типа "незаконное предпринимательство", но наверное доказать такое будет очень сложно- будет говорить, что купил акции, векселя и все тут, сделка разовая.

А в остальном получается, что если фл едет на технически исправном авто, не находится "в бегах" от правосудия и машина его не в угоне, не совершило административное правонарушения, права милиции в такой ситуации МИНИМАЛЬНЫ, даже личный досмотр могут производить только если есть серьезные подозрения, что у фл имеется, например, оружие.

Хотя, к сожалению, абстрактность некоторых положений может привести к злоупотреблениям СМ. например, скажут, что преследовали подозреваемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalyr, а как вы представляете себе общественную безопасность? Если не будет этих мер, то любой преступник скроется, а вдруг вы будете потерпевшим, то будут ли вас беспокоить эти моменты в работе СМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в остальном получается, что если фл едет на технически исправном авто, не находится "в бегах" от правосудия и машина его не в угоне, не совершило административное правонарушения, права милиции в такой ситуации МИНИМАЛЬНЫ, даже личный досмотр могут производить только если есть серьезные подозрения, что у фл имеется, например, оружие.

Хотя, к сожалению, абстрактность некоторых положений может привести к злоупотреблениям СМ. например, скажут, что преследовали подозреваемого.

Вот никак понять не могу - Вы заранее уверены в потенциальной противоправности действий СМ в отношении Вас или Вашего груза? :nono2: Оформляйте правильно документы и отвечайте на заданные вопросы- проблем не будет, не так ли? У СМ есть масса надзирающих и контролирющих органов, стоящих на страже Ваших (потенциально ущемленых) интересов - ОСБ и прокуратура. Никто не отнимает у Вас право подать соответствующую жалобу на несоблюдение Закона в отношении Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalyr, а как вы представляете себе общественную безопасность? Если не будет этих мер, то любой преступник скроется, а вдруг вы будете потерпевшим, то будут ли вас беспокоить эти моменты в работе СМ?

Я говорю о том, что если ЧЕТКО не прописаны права и обязанности сотрудников милиции, если положения Закона могут трактоваться по-разному, то это объективно способствует злоупотреблениям СМ. Возможно есть какие-то подзаконные акты, где более четко прописываются полномочия СМ. Об этом я и спрашивал в начале топика.

Превышение полномочий сотрудниками милиции меня будут беспокоить всегда, даже если я буду потерпевшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никак понять не могу - Вы заранее уверены в потенциальной противоправности действий СМ в отношении Вас или Вашего груза? :nono2: Оформляйте правильно документы и отвечайте на заданные вопросы- проблем не будет, не так ли? У СМ есть масса надзирающих и контролирющих органов, стоящих на страже Ваших (потенциально ущемленых) интересов - ОСБ и прокуратура. Никто не отнимает у Вас право подать соответствующую жалобу на несоблюдение Закона в отношении Вас.

а вы никогда не сталкивались с милицейским беспределом?

Понятно, что обезопасить себя на 100% невозможно, но снизить риск наверное можно, поэтому и хочется все по-возможности продумать досконально (что отвечать, как реагировать, что законно со стороны милиции, что нет и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сталкивались, особенно когда нарушали:biggrin:

Меня так с автоматами осматривать вышли, после 2 КПП не остановились. Ну бывает.

Вообще ваше авто это ваша частная собственность и осматривать ее можно лишь с вашего разрешения= обыск по постановлению суда, смотрим УПК РФ.

А с ними общаться сложно, но можно, если вы боитесь что у вас исчезнут ценности, имеете право не допускать, но тогда потеряете время. Вас этапируют в ближайший РУВД и протокольно осмотрят получив все разрешения и известив кого надо. Это лучше, чем на трассе или в каком другом глухом местечке. В РУВД нормальные есть и даже настоящие работяги:000430:

Можно включить непонимайку и не каждую их просьбу спрашивать

"А на каком основании" :lol: "А покажите мне статью" оснований они вам не скажут ибо сами часто не знают или от неожиданности забывают. Ну мне не разу не сказали.

:cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упаси Вас Бог их посылать, они же власть. Против ветра не надо. Безусловно есть внутриведомтсвенные инструкции, приказы, распоряжения, которые частенько оспариваются в судах по причине :biggrin: противоречия федеральному законодательству. Вобщем туда-то лезть не надо. Все просто- закон о милиции и непонимайку включаем. Меня всегда это вывозит :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артура Артурович, считаю не возможным в настоящем форуме жаргонизм

Но мусор он везде мусор

в связи с этим попрошу не употреблять настоящие выражения, а то как-то получается не хорошо вы о них отзываетесь так, а про себя ничего, я знаете ли тоже смог бы вам наговорить гадостей. С уважением и надеждой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель должен руководствоваться ПДД.

ст. 2.4 ПДД:

"Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение."

По ст. 1.2 ПДД:

"Регулировщик - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей."

Таким образом это может представитель многих служб, не только милиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Constantin, в данной теме идёт речь скорее об осмотре-досмотре-обыске транспортного средства, а не о его остановке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня Хельсинг, автор спрашивает

Ну ГИБДД понятно имеет право остановить авто, а кто еще (ОМОН, спецбатальоны, может кто еще)?

Куда дальше тему занесло разобраться трудно, каждый говорит о чем-то своем.:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sed,

Уважаемый Sed, приношу Вам свои извинения. Поверьте, что мне искренне жаль, что Вы приняли мои высказывания на свой счет. Очень прошу Вас заметить, что помимо того, что Вас обидело в моих высказываниях было ИМХО "РУВД нормальные есть и даже настоящие работяги ". Об этих людях я знаю не по наслышке, как впрочем и о других. По поводу личного же могу сообщить Вам, что являюсь потомком одного из таких честных сотрудников милиции, который около 30 лет назад погиб при исполнении. я бы могла сообщить иные факты совершавшиеся в отношении меня лично и непосредственно, на основании которых я считаю себя в полном праве употреблять те "жаргонизмы", которые я употребляю в отношении ограниченной группы сотрудников правоохранительных органов, но я думаю, что уже сообщенного достаточно. С Уважением и Извинениями.

Артура Артурович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артура Артурович, извинения приняты. Однако все же читать это не приятно, даже если вы не имели кого-то конкретно в виду, просто мораль.:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

более-менее в голове вырисовывается ситуация. Если кому-то актуально, могу здесь выложить подробный и систематизированный список нормативных документов, регламентирующих данный вопрос.

Вот, кстати, здесь, я так понимаю, основной документ, которым руководствуется сотрудник ГИБДД- http://law.rambler.ru/library/norubs/62514/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой есть документ...

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N329 Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. №711 Государственная автомобильная инспекция МВД РФ переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения МВД РФ. См. Положение о ГИБДД, утвержденное Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. №711

Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей.

В то же время использование методов и форм влияния на обстановку с аварийностью, ориентированных на широкое применение мер административного воздействия, к кардинальным изменениям не привело. Сложившаяся практика не находит понимания у участников дорожного движения и приводит к обострению отношений между ними и сотрудниками милиции, порождает жалобы и негативные публикации в средствах массовой информации.

Деятельность сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России не нацелена на обеспечение бесперебойного и безопасного процесса дорожного движения, оказание помощи его участникам. Не налажено должного взаимодействия с общественными объединениями.

Недостаточный уровень профессиональной подготовки, индивидуально-воспитательной работы, контроля за несением службы предопределили возросшее число должностных правонарушений, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции МВД России.

Выявленные контрольно-профилактическими подразделениями и службой собственной безопасности негативные факты в деятельности Госавтоинспекции МВД России не предаются широкой огласке.

Проявляется медлительность в реализации положений Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998-2005 гг.

В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности - приказываю:

1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.

2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;

- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.

Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).

5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции.

Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел.

6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

7. Министрам, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

7.1. Обеспечить в течение месяца оснащение служебных помещений, контрольных постов милиции, стационарных постов и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России информационными средствами, содержащими сведения о дислокации подразделений Госавтоинспекции МВД России, номерах телефонов дежурных частей.

Организовать с использованием средств массовой информации разъяснение участникам дорожного движения их прав и обязанностей, порядка обжалования неправомерных действий должностных лиц Госавтоинспекции МВД России.

7.2. Активизировать совместную с общественными объединениями работу среди населения по профилактике дорожно-транспортных происшествий и укреплению дисциплины участников дорожного движения.

Организовать проведение ежеквартального мониторинга общественного мнения участников дорожного движения, а также сотрудников подразделений Госавтоинспекции МВД России, результаты которого использовать в деятельности по укреплению законности и дисциплины среди сотрудников Госавтоинспекции МВД России, усилению профилактической работы с участниками дорожного движения.

7.3. Привести в третьем квартале текущего года штаты контрольно-профилактических подразделений ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в соответствие с приказом МВД России от 4 декабря 1995 г. N 456 дсп, обеспечить их комплектование наиболее подготовленными сотрудниками, предусмотреть целевое выделение автотранспорта и технических средств контроля.

7.4. Рассмотреть до 1 сентября 1998 года целесообразность функционирования существующих стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, в первую очередь на федеральных автомобильных дорогах, и принять меры к сокращению их количества.

7.5. Внести в третьем квартале текущего года на рассмотрение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения:

- о приведении штатной численности Госавтоинспекции МВД России в соответствие с нормативами, объявленными Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 203;

- о запрещении выставления на автомобильных дорогах контрольных постов, функции которых выходят за пределы правоохранительной деятельности.

7.6. Довести до сведения сотрудников органов внутренних дел положения настоящего приказа, а от сотрудников Госавтоинспекции МВД России принять в третьем квартале 1998 года зачеты.

8. ГУГАИ МВД России:

8.1. Обеспечить сопровождение проекта Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации в инстанциях.

8.2. В течение двух месяцев после утверждения Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации разработать проекты положения о Главном управлении Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, его структуру и штатное расписание, а также типовых положений об управлении (отделе) Государственной автомобильной инспекции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, об отделе (отделении) Государственной автомобильной инспекции УВД, ОВД городов, районов, районов в городах и их типовых штатных расписаний.

8.3. Подготовить до 1 сентября 1998 года проекты Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации и Наставления по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

8.4. Подготовить до 1 января 1999 года проекты Инструкции по организации работы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения и Наставления по службе организации движения и дорожной инспекции Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

8.5. Внедрить в трехмесячный срок систему обратной связи Госавтоинспекции МВД России с участниками дорожного движения.

8.6. Подготовить в четвертом квартале 1999 года предложения по изменению ГОСТа Р 50574-93 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных и специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования .

8.7. Разработать до 1 ноября 1998 года программу оснащения подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России контрольно-измерительными приборами.

8.8. Совместно с Госкомсвязи России изучить вопрос выделения единого телефонного номера для дежурных частей Госавтоинспекции МВД России.

8.9. Проработать до 1 января 1999 года вопрос о введении безналичной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

8.10. Подготовить до 1 июля 1998 года проект Положения об Общественном совете Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. ГУГАИ, ГУМТиВС МВД России представить до 1 сентября 1998 года новые образцы форменного снаряжения и отличительных знаков для сотрудников Госавтоинспекции МВД России.

10. Считать утратившим силу пункт 8.2 Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1 к приказу МВД России от 10 января 1994 г. N 6, зарегистрированному в Минюсте России 31 января 1994 г. N 474).

11. Считать утратившим силу указания МВД России от 31 июля 1996 г. N 1/13366, от 6 августа 1996 г. N 1/13413, от 6 ноября 1996 г. N 1/18416, от 19 ноября 1996 г. N 1/19231, от 12 декабря 1996 г. N 1/20614, от 24 декабря 1996 г. N 1/21318, от 6 января 1997 г. N 1/167, от 27 марта 1997 г. N 1/5307, от 28 июля 1997 г. N 1/12100, от 1 октября 1997 г. N 1/13303.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 1998 г.

Регистрационный №1534

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, здесь, я так понимаю, основной документ, которым руководствуется сотрудник ГИБДД- http://law.rambler.ru/library/norubs/62514/index.html

Вот Вы и ответили на свой собственный вопрос, кто, когда и на каких основаниях может останавливать транспортное средство.:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот как раз возникает вопрос - машину останавливает сотрудник ГИБДД (просто милиции и т.д.). Что он может делать в данной ситуации? Имеет ли право проверять что находится в мешках опечатанных.

Конечно же не имеет права ни один сотрудник милиции проверять, что у вас находится в салоне, в багажнике, в бардачке и так далее без везких на то оснований, предусмотренных Законом, а так же без понятых и без составления протокола..., ну, если только Вы сами ему не предложити посмотреть что же у Вас там находится.:biggrin: А на просьбу сотрудника открыть багажник и так далее отвечайте отказом и вопросом: на каком основании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же можете процитировать остановившему Вас сотруднику милиции НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО - ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а именно, пункт 13.7. Основания для остановки транспортных средств либо ПРИКАЗ N 329 от 1 июня 1998 г. "О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ", а именно, пункт 2., в котором так же говорится, что является основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...