V_K Опубликовано 25 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 Доброго времени суток! Страховая отправила автомобилсь в СТО для ремонта по КАСКО. Согласование суммы ремонта длится уже 1.5 месяца, со время обращения в страховую - почти 4 месяца. Нынче позвонила СТО и сказала, что страховая сняла с них статус авторизованного СТО. Вопрос - каковы права владельца страховки и что делать, что бы получить качественный ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 28 ноября, 2023 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Марка машины какая? Полагаю, Вам прекрасно известно, что большинство брендов иностранных марок официально ушли из России. И дело не в действиях страховщика, а в объективной реальности. В 25.11.2023 в 14:17, V_K сказал: каковы права владельца страховки и что делать, что бы получить качественный ремонт? Внимательно изучить Правила страхования, являющиеся приложением к полису автострахования, на предмет действий и сроков. Очевидно, что если сроки нарушены, следует подавать письменную официальную претензию страховщику. И решайте вопрос по СТО. Наличие или отсутствие статуса не является препятствием к восстановительному ремонту автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.