s0ft Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 вопрос такой. ещё в апреле нам прошла поставка материриалов. но некоторые позиции они прислали не те, мы зделали возврат товара. сейчас приходят материалы нужные. только документы они переделывать не собитаються. по документам саморезы а присылают сверла. по весу и цене соответстующей документомю даже лишнии сыпят только что бы не переделывать и подогнать под суммую что делать??? нужно ли вообще переделывать или оставить так как есть?? и вообще на основании чего я могу их заставить переделать документы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 13 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 они ссылаютья на кадровые перестановки. типа эти люди уже не работают, а также окончанием отчётного периода за апрель месяц текущего года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximun Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Из объяснения видно, что Вам все равно. Тогда зачем придумывать себе работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 14 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Maximun, зачем Вы так говорите?? абсолютно не все равно. а если товар бракованный и придеться возвращать???? по документам шурупы а на самом деле бракованые сверла. а если они откажутся??? вот в чем вопрос. и скажите как это можно все оформить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krassotka Опубликовано 14 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 а разве при возврате не было оформлено накладных на возврат шурупов и на получение сверл? если были, то действительно не нужно менять апрельские документы. а если не было, то нужно дооформить эти документы и все. опять таки без изменения первоначальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 15 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 krassotka, дооформить накладные??? а если они отказываются. как я могу их принудить? на что ссылаться, на что опираться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krassotka Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 можно было бы потянуть с оплатой пока не оформят. это не совсем законно, но на практике так часто поступают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 krassotka, спасибо. Вас понил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2006 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 пишите письма, акты для подписания, другие документы... даже если они ничего не переделают и не подпишут, в суде сможете доказать, что вы им все направляли, предупреждали, уведомляли...и вашей вины в этом нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krassotka Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 пришла еще идея: у вас зафиксирован сам факт обмена и отказа от оформления документов? может есть электронная переписка? или все только по телефону решалось? И ОБЯЗАТЕЛЬНО служебную записку от начальника склада, или менеджера, курирующего этот вопрос, с обьяснением всей ситуации на имя генерального. потом пригодится если что ну а "последнее китайское предупреждение" в виде официального письма продавцу - это классика . только у секретаря не забудьте получить входящий номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 krassotka, письмо ответственного генеральному уже есть. прикреплено))) что за официальное письмо продавцу что в нем должно быть написано?? они просто не хотфт менять название товара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 как можно их принудить к этому?? или может есть другие способы. н7а счет отсрочки оплаты вареант понравился)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krassotka Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 так они правильно не хотят менять название товара в документах девятосот-лохматого года! Пишите примерно так: "в апреле месяце сего года по дог №__ от ___ были поставлены шурупы (кол-во, реквизиты документа по которому они были поставлены). 1/2 часть оказалась бракованной о чем было сообщено тогда-то (если есть реквизиты письма - сюда пишем). такого-то числа были вернуты шурупы, такого-то получены сверла. По данной замене вами не был предоставлен надлежаще оформленный комплект документов. просим в срок до такого-то числа предоставить данный комплект документов. если этого не произойдет - пойдем в суд ". Отправляете по факсу с регистрацией у секретаря, в догонку же по почте с уведомлением о вручении. но вообще мне как-то не верится что нет абсолютно никаких документов. если поставка шла машиной - должна быть ТТН. если курьером - то он квитанцию оставляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 krassotka, спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.