Шпицендроссель Опубликовано 27 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) Всем добрый день! Купил 08.07.2023 в Ситилинке монитор. Уже после установки и подключения дома обнаружил, что монитор после выключения/перезагрузки компьютера сбрасывает значение яркости и контрастности до заводских значений. То есть при каждом включении монитора необходимо заново настраивать значение яркости и контрастности. 10.07.2023 хотел сдать в магазин, сослались на то что на ножке есть еле заметные следы установки и как новый не приняли. При сдаче на проверку качества сотрудник ситилинка подключал монитор к своему оборудованию и проверял заявленный недостаток. Так же, после выключения монитора любые установленные настройки яркости и контрастности сбрасывались до заводских значений 50 и 50 соответственно. Но он отказался подтвердить что это недостаток, так как не является экспертом. По итогу с моих слов 10.07.2023 составили заявление на отказ от ремонта в котором было отмечено, что я прошу расторгнуть договор купли продажи согласно 18 статье ЗоЗПП. Так же составили акт о приёме товара на проверку качества. Монитор оставил у них. Вчера 26.07.2023 пришло уведомление от магазина, что «дефект не обнаружен» и вы можете забрать товар. Планирую сегодня забрать свой монитор, при получении хочу его проверить если действительно дефект исчез (возможно прошили или ещё что-то сделали), то у меня претензий к магазину нет. При условии что внешний вид за время диагностики не пострадал. И теперь я прошу вашей помощи, как мне правильно поступить дальше, если мы его включим, а он опять будет сбрасывать настройки. Ведь недостаток очевиден, как сотрудник гарантийного отдела может утверждать что недостатков нет? Мне нужно сразу ехать с подготовленной претензией на возврат средств? Я понимаю что 15 дней уже прошло, но по сути требование на возврат средств уже было указанно в заявлении на отказ от ремонта, поданного на второй день после покупки и сегодняшняя претензия будет повторной. Изменено 27 июля, 2023 пользователем Шпицендроссель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy78 Опубликовано 27 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Да, конечно с претензией. В претензии укажите, что в случае отказа выполнить ваши законные требования вы обратитесь в суд, где будете требовать, кроме возврата денег • возместить стоимость юридических услуг, услуг представителя, и прочие судебные издержки • неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар • штраф в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за добровольное невыполнение законных требований потребителя. • моральный ущерб Часть продавцов после грамотной претензии проявляет лояльность и идет на мировую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпицендроссель Опубликовано 27 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Благодарю, а в новой претензии обязательно указывать что требование на расторжение договора купли продажи уже было подано мной в заявлении 10 июля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy78 Опубликовано 27 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Для связи первой претензии со второй можно упомянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 2 августа, 2023 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 В 27.07.2023 в 12:25, Шпицендроссель сказал: 26.07.2023 пришло уведомление от магазина, что «дефект не обнаружен» и вы можете забрать товар. Может, они починили монитор? В 27.07.2023 в 12:25, Шпицендроссель сказал: сотрудник ситилинка подключал монитор к своему оборудованию и проверял заявленный недостаток. Так же, после выключения монитора любые установленные настройки яркости и контрастности сбрасывались до заводских значений Попросите сотрудника снова при Вас провести проверку. В 27.07.2023 в 12:25, Шпицендроссель сказал: Мне нужно сразу ехать с подготовленной претензией на возврат средств? Да. На месте сориентируетесь, как поступить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.