Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

МОСоблЕИРЦ вгоняет меня в долги по оплате ЖКУ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Нужна консультация по оплате ЖКУ ,оплачиваю услуги регулярно ,ежемесячно ,но образовалась задолженность тянется это всё с 2019 года ,хочу чтобы вникли в разноску моих оплат,сказали с чего начинать борьбу,т.к. бесчинство твориться до сих пор задолженность вписывают в каждое ЕПД и начисляют пеню,я не бухгалтер попытаюсь объяснять своими словами.Дело в том что у нас в подмосковье напрямую услуги поставщикам не оплачиваются а существует так называемый посредник мособлЕИРЦ он нам и выставляет суммы к оплате,регулирует на своё усмотрение куда в первую очередь распределить мои средства что является беззаконием,может не провести мои оплаты создав искусственную задолженность,плачу исправно каждый месяц есть квитанции на руках.В назначении моего платежа в ЕПД (Един плат док)чётко обозначен месяц,год за уплату жилищно коммунальных услуг и указано за что вносится плата. Я перевожу денежные средства с назначением ,что эти денежные средства за указанный в ЕПД месяц,год. По какому праву мои платы постоянно распределяются Мос обл ЕИРЦ по своему усмотрению?Обходя закон не взирая,что в назначении платежа чётко указано за что вноситься плата и она обязательно должна быть зачтена за конкретный обозначенный месяц в моём ЕПД.У меня сменилась УК с 01.04.2019 года

На моём  на лицевом счёте №17....образовалась переплата на сумму 8 602 руб. 13 коп. февраль 2019 г.

Имею на руках ЕПД чек ордер на сумму платёж которого не был до сих пор включен в графу разноски ОПЛАЧЕНО за текущий месяц поставщикам услуг и сальдо на конец месяца остался до сих пор не списанным,отражается с увеличением на эту сумму.