Radmir_Marvin Опубликовано 19 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2022 Уважаемы юристы, прошу помочь принять решение. Заказал в оптике очки стоимостью около 6500р. При оформлении заказа продавец измерила параметры моего зрения используя специальную аппаратуру с традиционной методикой "ШБ". В результате был выписан рецепт на изготовление линз для очков, по которому и был осуществлен заказ. Очки были изготовлены в срок и стоимость этих очков и услуг оплачены полностью. Приблизительно где-то через 1,5 недели начались головные боли при ношении этих очков. Мною было принято решение обратиться в другую клинику по диагностике и подбора очков. Уже в этой клинике выяснилось что, зрение мне диагностировали не верно, соответственно и рецепт был выписан тоже не правильный. В этой клинике мне провели повторную диагностику и подобрали мне нужные очки. И вопрос: могу ли я обратиться в ту клинику где мне выписали не верный рецепт и подобрали мне очки, для возврата денежных средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 19 октября, 2022 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2022 Да, можете. В этом разделе только за последние несколько месяцев рассматривались 2-3 аналогичных темы. Поищите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmir_Marvin Опубликовано 19 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2022 Понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 26 октября, 2022 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 Radmir_Marvin, нашли? Подали письменную претензию продавцу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmir_Marvin Опубликовано 3 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2022 В 26.10.2022 в 13:37, *Аннушка* сказал: Radmir_Marvin, нашли? Подали письменную претензию продавцу? Добрый день! Да, уже вернули деньги. Претензию не писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 6 ноября, 2022 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 В 03.11.2022 в 16:24, Radmir_Marvin сказал: Претензию не писал. И как решили вопрос? Устно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmir_Marvin Опубликовано 6 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 40 минут назад, *Аннушка* сказал: И как решили вопрос? Устно? Добрый день! Да, сказал что буду жаловаться в роспотребнадзор. На след день уже деньги вернули на карту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.