Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Мне 48 лет. У меня нет правого глаза - я правша. Плоскостопие 2-3 степени. Начальная катаракта на оставшемся глазу. Нейропатия тройничного нерва после травмы глаза. Зафиксирована открытая черепно-мозговая травма вследствии перелома глазницы в двух местах с потерей содержимого глаза. Проведена эвисцерация - внутрь оболочки глаза вставлен имплант. Имею индивидуальную программу реабилитации пострадавшего на производстве с бессрочной утратой трудоспособности на 30%. Первая степень артроза левого тазобедренного сустава, левого коленного сустава... Воинское звание младший сержант. Боевого опыта нет. Могут ли меня призвать по мобилизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, Олег Сигорин сказал:

Могут ли меня призвать по мобилизации?

Вообще нет, но военкоматы иногда творят такую дичь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
8 часов назад, Олег Сигорин сказал:

Могут ли меня призвать по мобилизации?

Вас могут (если сведений о Вашем состоянии здоровья нет в военкомате) вызвать в военкомат повесткой. Но без прохождения медкомиссии не призовут. А вот на медкомиссию следует идти со всеми выписками и заключениями из медучреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 24.09.2022 в 11:11, Олег Сигорин сказал:

У меня нет правого глаза

Здравствуйте.

Отвечу по наиболее существенной проблеме со здоровьем - по зрению. Годность к военной службе при отсутствии  глазного яблока определяется по статье 35 Расписания болезней Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением правительства РФ от 04.07.2013г.№565. Статья предусматривает, что категория Д - не годен, при которой невозможен призыв по мобилизации, устанавливается при отсутствии  глазного яблока и остроте зрения другого глаза 0,3 и ниже.