picsel Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 Душевая система Grohe. На гарантии. Уже было обращение по гарантии (ждал устранения полгода). Сначала пытались все свалить на механическое повреждение и отказать в гарантии. После долгой ругани сказали, что применена лояльность производителя и ремонт будет осуществлен. На днях та же неисправно проявилась опять. После праздников собирался обратиться, но случилась еще одна поломка. Во время пользования душем мне на голову упала верхняя лейка. При ударе об пол разлетелась на части. Сейчас продавец и СЦ конечно будут все пытаться списать на механическое повреждение. Но разве это нормально, когда лейка (весом в пару килограммов, кстати), падает на голову? Как грамотно действовать, чтобы отстоять свои права? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 11 мая, 2022 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 В 03.05.2022 в 20:43, picsel сказал: разве это нормально, когда лейка (весом в пару килограммов, кстати), падает на голову? Нет, конечно. Но если лейка В 03.05.2022 в 20:43, picsel сказал: разлетелась на части не представляю, каким образом это можно привязать к гарантийному случаю. Видимо, плохо была закреплена? В 03.05.2022 в 20:43, picsel сказал: Сейчас продавец и СЦ конечно будут все пытаться списать на механическое повреждение. Вероятнее всего. Но Вы пишите претензию, там посмотрите, что ответят. "Grohe AG" - немецкий производитель, быть может, пойдут Вам навстречу. Тем более, что ранее уже была В 03.05.2022 в 20:43, picsel сказал: применена лояльность производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.