Добрый день, ситуация следующая: поступила претензия о недостаче товара, сумма в претензии указана в два раза меньше, чем должна быть. Начали выяснять, оказалось, что клиент выставил претензию с учетом скидки за то, что поврежденный товар он оставил у себя. Письменно это никак не подтверждено, все обговаривалось по телефону. Подскажите, пожалуйста, каким образом оформляются такие договоренности: нужно составить соглашение, в котором указать о том, что стороны договорились об уменьшении суммы претензии и о том, что в дальнейшем претензий друг к другу иметь не будут? Заранее большое спасибо
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Мария
Добрый день, ситуация следующая: поступила претензия о недостаче товара, сумма в претензии указана в два раза меньше, чем должна быть. Начали выяснять, оказалось, что клиент выставил претензию с учетом скидки за то, что поврежденный товар он оставил у себя. Письменно это никак не подтверждено, все обговаривалось по телефону. Подскажите, пожалуйста, каким образом оформляются такие договоренности: нужно составить соглашение, в котором указать о том, что стороны договорились об уменьшении суммы претензии и о том, что в дальнейшем претензий друг к другу иметь не будут? Заранее большое спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.