SergDor Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 Всем доброго! Моя мама пошла на бесплатную консультацию и обследование в частный "медцентр" (делали "холодный" обзвон). ☹️ Через 5 часов она вышла оттуда с жутким давлением и абсолютно без сил с двумя подписанными договорами: с медцентром на платные медуслуги и с банковским кредитным на 195 тысяч. Через два дня мы пошли в банк и написали заявление о расторжении кредитного договора. Еще через 3 дня отправили по почте уведомление о расторжении договора с "медцентром". Месяц ушел на бадание с "медцентром" и он вернул назад в банк большую часть денег, удержав 6'000 рублей за оказанные "услуги" (которые по факту должны были быть бесплатными) и удержав 5'724 рублей за услуги некоего "Финансового агентства " (servisfa.ru), которое должно высылать СМС об обслуживании клиента. Плюс за полтора месяца в банке набежали пени-штрафы, о которых банк регулярно напоминает маме по телефону, что также очень плохо сказывается на её здоровье. Подскажите, пожалуйста! Наше уведомление о расторжении договора банк рассматривает уже полтора месяца. Как избавиться от банковских пени-штрафов и полностью закрыть историю с банком? Как можно вернуть 6'000 рублей за псевдоуслуги и 5'724 рублей за услуги servisfa.ru? Заранее благодарен за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDor Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 P.S. Никаких сотрудников банка в "медцентре" не было. Мама подписала "Анкету-Соглашение на предоставление кредита", "Индивидуальные условия Потребительского кредитования" (оферту) и "Заявление о предоставлении транша" (что, видимо, является акцептом). Никаких других подписей на этих документах, кроме маминой, нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 19 сентября, 2022 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2022 В 17.02.2022 в 13:03, SergDor сказал: Никаких других подписей на этих документах, кроме маминой, нет... Её подписи, вероятно, на втором экземпляре, оставшемся у контрагента. В 17.02.2022 в 12:11, SergDor сказал: Наше уведомление о расторжении договора банк рассматривает уже полтора месяца. Повторно направляли претензионное письмо? В 17.02.2022 в 12:11, SergDor сказал: Моя мама пошла на бесплатную консультацию и обследование в частный "медцентр" (делали "холодный" обзвон) Классическая схема, практикуемая много лет. Даже удивлена, что кто-то ещё на это ведётся. Гуглите информацию, в Сети множество обсуждений подобных тем, где люди делятся своими лайфхаками. Если по итогам рассмотрения уведомления получите отказ, останется решать конфликт в судебном порядке. Порекомендовать что-то более конкретное, не видя договоров, нельзя. Статья с сайта банка на тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.