Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Поиск "сэнсэя"


thiefbuyasos

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Хотелось бы начать издалека, учусь на третьем курсе юридического факультета, учеба не приносит никакого удовольствия, хотя без каких-либо напрягов получается держать "марку" хорошего  студента (не думаю, что это я умный, просто требования в вузе не на высоком уровне), когда от вуза направили на практику : в мировые судьи, взял на себя больше работы и лично нашел практику в юридической компании, так что хоть чуть-чуть ( самую малость ) опыт есть. Но во время учебы найти в городе практику почти невозможно, компании просят находиться у них во время пар, позднее они уже не видят смысла, так и сами компании скрепя зубы вообще отзываются, большинство компаний ответа мне так и не дали. Так вот к сути : если это прочитает действующий юрист, то прошу отозваться, конечно если есть желание, хочу стать вашим учеником, да на расстоянии, но готов помогать в любых ситуациях, от вас я ничего просить не смею и не буду, просто хочется участвовать в решении казусов, напрягать свои мозги, так как обычные практикумы не приносят никакого удовольствия.

P.S. извините если перепутал тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, thiefbuyasos сказал:

учеба не приносит никакого удовольствия

Это указывает на никудышность преподавателей. Меняйте вуз. Учиться любой науке у плохих учителей - считай, что самостоятельно - дело неблагодарное.

 

6 часов назад, thiefbuyasos сказал:

опыт есть

это всё фигня. Вот когда Вадим Белов проиграл в апелляции дело только потому, что приобщённая к материалам дела копия документа оказалась не заверенной судом первой инстанции - вот тогда он получил опыт. А случилось это с ним через несколько лет после окончания юрфака лучшего вуза страны.

 

6 часов назад, thiefbuyasos сказал:

хочется участвовать в решении казусов