Гость Владислав Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Ситуация следующая. Сдавал телефон в ремонт на замену дисплейного модуля. После замены, спустя 2 недели, начались проблемы (самопроизвольное нажатие). С большим трудом приняли телефон на гарантийный ремонт. Заменили ещё раз дисплей. Забрал телефон во второй раз. Через пару дней улетел на самолёте в отпуск (билеты куплены были задолго до обращения в сервис). В отпуске с телефоном та же проблема. Прилетаю 16го числа. Телефон забрал 2го числа, 16го предлагаю принести им на гарантийный ремонт. По их версии я могу сдать только 15. После 15 не смогут помочь. Деньги возвращать отказываются и делать тоже. Что делать в данной ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 14 сентября, 2021 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 2 часа назад, Гость Владислав сказал: 16го предлагаю принести им на гарантийный ремонт. По их версии я могу сдать только 15. После 15 не смогут помочь Почему? Чем обоснована такая "версия"? 2 часа назад, Гость Владислав сказал: Деньги возвращать отказываются и делать тоже. Что делать в данной ситуации? Насколько я понимаю, общение с сервисным центром происходило в устной форме. Пишите письменное требование, сдавайте исполнителю под входящую отметку на копии, требуйте письменного же мотивированного ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 1 час назад, *Аннушка* сказал: Почему? Чем обоснована такая "версия"? Гарантия сколько? 14 дней? Тогда, если вам товар 2-го передали, то последний срок гарантии 15-го. Далее уже вам доказывать, что работа некачественной была (2 года можете претензии предъявлять). Но лучше сделайте следующее - отправьте на юр. адрес исполнителя претензию, что мол тогда то обнаружили недостаток. Отправите до 15-го, срок и приостановится. Ибо и в ЗоЗПП речь идет о времени обнаружения недостатка, да и п.2 ст. 471 ГК о том же.... Да и вообще - вы то уже претензию отправили... в течении гарантийного срока.🙄 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.