Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат не подошедшего товара и возврат денег на карту покупателя. "Споткнулась" об Wildberries


Рекомендуемые сообщения

Давно и надежно покупала в Wildberries товары. Ничего не предвещало неприятностей, пока магазин не сделал пост оплату приобретаемых товаров.

Купила блузку, дома еще раз примеряла -маломерит.  Через неделю поехала получать новый заказ и сдавать блузку.

Оператор пункта выдачи вписала эту блузку в новый заказ и повторно сняла с моей карты  её стоимость, а затем уже блузка получила статус "возврат".

На мое возмущение по поводу повторной оплаты, начала хамить, доказывая, что я ничего не понимаю в способах возврата!

"Сколько раз вещь была продана- столько и денег Вам вернут, ждите! " - ее слова.

Прошли уже все сроки, определенные в правилах магазина, но ни денег, ни каких либо извещений по возврату нет.

Пыталась дозвониться на горячую линию магазина - автоответчик. Во всех соц. сетях - роботы отвечают правилами возврата, реагирую на это слово в тексте обращения.

На сайте магазина есть раздел обращений, но ответа ждать и ждать, и, уже трижды получила в ответ ссылку на "правила возврата".

Глухая стена!! Wildberries держит оборону!!!

Приехала на ПВ и запросила у оператора ее личные данные, на что получила категорическое " не обязана Вам сообщать". Номер телефона старшего сотрудника - ответ тот же.

Нервы уже не выдерживают!! Замкнутый круг какой то...

Скажите, что делать? Приехать в ПВ и вызвать полицию с криком "ограбили"!?  Набить лицо оператору, распорядившемуся моими денежными средствами по своему усмотрению?

Куда  бечь, в какие двери стучаться

Изменено пользователем ИраНик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
03.07.2021 в 11:22, ИраНик сказал:

Ничего не предвещало неприятностей, пока магазин не сделал пост оплату приобретаемых товаров.

Там второй год предоплата.

03.07.2021 в 11:22, ИраНик сказал:

Набить лицо оператору, распорядившемуся моими денежными средствами по своему усмотрению?

Это чревато привлечению к ответственности.

03.07.2021 в 11:22, ИраНик сказал:

Скажите, что делать?

Направьте письменную претензию по адресу продавца. Не получив ответ, можете подать исковое заявление в суд.

Под словом "письменная" я имею ввиду не электронное письмо, а бумажную претензию, направленную заказным письмом в адрес места нахождения юридического лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, *Аннушка* сказал:

Там второй год предоплата.

Для покупателей с большим количеством заказов (по их определению VIP клиентов) -делали постоплату. Несколько дней назад вернули предоплату.

Аннушка, спасибо за ответ.

Лицо оператору я, конечно же, бить не стану, просто очень возмущает ее бесконечная наглость и упорство.

Находясь на рабочем месте человек категорически отказывается признать свою ошибку, а так же представиться.

Спасибо Вам в очередной раз за помощь. Все поняла. Буду действовать.

Изменено пользователем ИраНик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ИраНик сказал:

Буду действовать.

Вы заявление на возврат оформили и вручили? По ст. 26.1 или по ст. 25 ЗоЗПП?

Изменено пользователем *Аннушка*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, minos66 сказал:

Вы заявление на возврат оформили и вручили? По ст. 26.1 или по ст. 25 ЗоЗПП?

На WB заявление на возврат отменили! Точно не могу сказать когда именно, тк. сдаю редко, но в настоящий момент не нужно заявления на возврат.

Возвращаешь вещь и оператор сама проводит возврат по программе. Деньги на карту возвращаются на следующий день.

Раньше нужен был паспорт и заявление. Сталкивалась с этим.

Сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.07.2021 в 23:20, *Аннушка* сказал:

ИраНик, Вы составили, отправили претензию?

Пока не отправила. Не могу понять куда отправлять..  по месту нахождения продавца, т.е. руководства WB? И, если не ответят, в суд там же обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
09.07.2021 в 16:26, ИраНик сказал:

Не могу понять куда отправлять..  по месту нахождения продавца, т.е. руководства WB?

Да.

142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы

Повторю вопросу спустя полмесяца:

07.07.2021 в 23:20, *Аннушка* сказал:

ИраНик, Вы составили, отправили претензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...