Stas-83 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Уважаемые участники форума! Прошу помочь советом. Ситуация такова. Приобрел 10.06.2007 года интернет карту нашей местной телекоммуникационной компании. Я постоянно покупаю эти интернет-карты.Но за все время мне попалось две карты которые по своей сути не являются активными,то есть выход в интернет возможен,но загрузка сайтов,отправка почты через outlook express,посещения чата просто не возможны либо возможны на 5-8 минут сразу после выхода в интернет-сеть.Купил на следующий день другую карту все впордяке,интернет функционнирует. Сразу стало ясно что дело в карте а именно в провайдере. вот решил вернуть деньги и взыскать моральный вред. Компания ведет такую практику пишется заявление через месяц они рассматривают заявление о возврате денег,которые были уплачены за интернет-карту и во всех случаях пишут отказ на возврат денег. Поэтому решил,что надо подавать в мировой суд. что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2006 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Ну, возмещение моральнго вреда вам не грозит - это точно. А возврат денег за некачественную карту - возможно. Не знаю только, как доказать, что карта ненадлежащего качества. Можно и в суд обратиться. Наверное, придется специалистов вызывать для пояснений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas-83 Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Да нет как раз таки очень даже грозит. Во первых для начала я пошел в такую организацию "Защита прав потребителей",там мне четко пояснили. Что для того,что бы подать в мировой суд,надо подождать,то есть сначала пишется заявление на притензию,потом я получаю ответ в письменной форме о том,что компания собирается делать в отношении моей проблемы, конечно и только тогда с кипой документов я бегу в суд. Для того,что бы идти в суд не с пустыми руками я начал с того: 1.снял ксерокопии с интернет-карт и товарных чеков. ( и с той которую я купил на следующий день) 2.Обратился в поликлинику и через несколько дней попросил выдать справку по факту обращение мной о плохом самочувствии. 3.Взял с института справку о том,что срок обучении как раз завершается в этом месяце и следовательно мной осуществляется подготовка к зашите диплома. 4.Ксерокопия студенческого билета. 5.Ксерокопия моего заявления в компанию о притензии. Самое главное проверка данной интернет карты должна осуществляться только на моем компьютере!!! а в компании сказали что за эту услугу надо еще и заплатить. так что дело будет в любом случае направляться в суд. УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА МОЖЕТ ЕЩЕ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО АРГУМЕНТЫ КОТОРЫЕ Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ХОДЕ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquamarin Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Во первых для начала я пошел в такую организацию "Защита прав потребителей",там мне четко пояснили. Что для того,что бы подать в мировой суд,надо подождать,то есть сначала пишется заявление на притензию,потом я получаю ответ в письменной форме о том,что компания собирается делать в отношении моей проблемы,? Очень странно, так как Закон о защите прав потребителей не предусматривает обязательного досудебного порядка урегулирования споров Можете сразу в суд обращаться. Главное - представить доказательства, что: "две карты которые по своей сути не являются активными,то есть выход в интернет возможен,но загрузка сайтов,отправка почты через outlook express,посещения чата просто не возможны либо возможны на 5-8 минут сразу после выхода в интернет-сеть." Об этом нужно было бы проконсультироваться в обществе, в которое ВЫ обратились ( наверное не бесплатно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.