barmen325 Опубликовано 14 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Привезли неполный комплект кухни. Недокомплект заметили после установки, не хватает лицевой доски передней части. Магазин признал проблему, дизайнер ошибся в расчетах, оформили не полный заказа на фабрику. Обещают все устранить уже пол года. Из документов есть только договор. Акт-приема передачи не подписывали его не было. Документа с описанием кухни и комплектации тоже нет, кроме 3d проекта(рисунок), в договоре комплектация не описана. Оплата вносилась несколько раз, есть чеки, но последняя оплата была сделана при установке и никаких документов по ней нет. Все переговоры с магазином тоже только на словах. Как в этом случае поступить? От кухни отказываться не собираемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 15 марта, 2021 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 14.03.2021 в 05:59, barmen325 сказал: Все переговоры с магазином тоже только на словах. Как в этом случае поступить? Подать официальную письменную претензию с входящей отметкой о получении на копии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.