Здавствуйте! Отменил покупку в интернет-магазине Aliexpress по просьбе продавца, т.к. у него не было товара в наличии. Продавец тут же подтвердил отмену и Aliexpress вернул деньги в сбербанк. Сам сбербанк не возвращает. Говорят, что некая техническая проблема. Типа, разбираются с банком - эквайером. Несколько раз обращался к ним. Каждый раз дежурная отписка и назначают следующую дату рассмотрения на пару недель вперёд. Уже два с половиной месяца прошло. Слышал, что если пройдёт три месяца, то вернуть деньги будет намного сложнее. Банк для этого и тянет срок. Сумма покупки 47 тысяч, не хотелось бы потерять.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Сергей
Здавствуйте! Отменил покупку в интернет-магазине Aliexpress по просьбе продавца, т.к. у него не было товара в наличии. Продавец тут же подтвердил отмену и Aliexpress вернул деньги в сбербанк. Сам сбербанк не возвращает. Говорят, что некая техническая проблема. Типа, разбираются с банком - эквайером. Несколько раз обращался к ним. Каждый раз дежурная отписка и назначают следующую дату рассмотрения на пару недель вперёд. Уже два с половиной месяца прошло. Слышал, что если пройдёт три месяца, то вернуть деньги будет намного сложнее. Банк для этого и тянет срок. Сумма покупки 47 тысяч, не хотелось бы потерять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.