Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • 0

отмена бронирования отеля при обнаружении коронавируса или серьезно болезни (аппендицит)


Гость Алена

Вопрос

Здравствуйте ) интересует такой вопрос , заезд в отель через 7 дней , двое взрослых и один ребенок . Отель оплачен 100% напрямую на сайте , аннулирование бронирования возможно только за 21 день и то вернут только 50% .Один из взрослых заболел , и возможно это корона , делать тест будет через два дня, так как были контакты с зараженными . Если он окажется положительным , двое других могут поехать ? Вернут деньги больному человеку если предоставится документ( 14 дневный карантин на территории дома ) ? Ответ от отеля пока не получили . И раз сложилась такая ситуация, вопрос по поводу срочных не запланированных операций , в случае с аппендицитом или другими операциями , как добиться возврата от отеля ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Надеюсь речь о российском отеле. По поводу коронавируса -  Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1078 г. Москва "Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы" — Российская газета . Т.е. или перенос размещения или возврат денег как обычно, только с отсрочкой или до декабря 2020 или 2021 (в зависимости от ситуации). Ну и исключения - старше 65 лет, тяжелая жизненная ситуация - читайте сами....

По поводу апендицита. Отдельной процедуру вынужденного отказа в связи с болезнью, как например в Воздушном кодексе, при оказании гостиничных услуг не предусмотрено. В общем и целом "Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем." - п. 17 Правил. Ну т.е. прописаны штрафы за отказ от бронирования - оштрафуют, если добрую волю проявить не захотят. И будут доказывать, что об этих условиях вы были проинформированы при бронировании (ну собственно вы наверное и были проинформированы?). Но как по мне, так здесь можно ст. 16 ЗоЗПП применить. Отказ в общем порядке по ст. 782 ГК, 32 ЗоЗПП и п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг -отказ в любое время при возмещении исполнителю фактически понесенных затрат. На практике - могут удержать за один день после отказа, остальное должны вернуть. Вне зависимости от условий договора (всяки разные "штрафы"). Или пускай докажут в суде иные фактические траты по вашему договору. Так что суд может встать на сторону потреба. И такие решения судов я видел. Но повторяю - это касается только российских гостиниц. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...