Гость ИВан Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Здравствуйте. У меня вопрос. В феврале этого года я приобрел 4 авиабилета с невозвратным тарифом через компанию "Авиакасса" на перелет в июле в Симферополь с возвратом в родной город авиакомпанией Nordwind Airlines. Мы оплатили проживание в пансионате в Крыму. Сейчас оказалось что пансионат год как не работает и мы пострадали от рук мошенников. Обратились в полицию и по этому поводу завели дело. Сегодня обратился в компанию "Авиакасса" с просьбой о возврате денежных средств так как у нас форс-марожная ситуация. Компания "Авиакасса" в возврате денежных средств отказала, сославшись на невозвратный тариф наших билетов. Можем ли мы как то в рамках закона вернуть деньги за билеты или это невозможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 12 июня, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 Даты вылета? 03.06.2020 в 21:07, Гость ИВан сказал: Мы оплатили проживание в пансионате в Крыму. Сейчас оказалось что пансионат год как не работает В Крыму полно других пансионатов и санаториев. Невозвратный тариф потому и называется невозвратным, что вернуть стоимость билетов (в случае, если вы самостоятельно отказываетесь от перелёта и это не связано с отменой рейса авиакомпанией в период пандемии) нельзя. См. статью 108 Воздушного кодекса России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.