Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Какую бы вы купили машину и почему?


andreeva_tm

Рекомендуемые сообщения

*Аннушка*, просвети меня, пожалуйста... Почему никаких б/у? Я ж в этом ни черта не смыслю...

Просто на работе все на этих машинах помешались... Ну, и я заодно. У нас кредиты льготные.

Вообще бы я купила у хороших знакомых автомобиль. Тот джипачок принадлежит моему коллеге, по совместительству сыну начальницы...:yes2:

Говорит, движок 2004 года. Не, ну классная тачечка!

...Конечно, можно было бы по автокредиту что-нибудь новёхонькое взять... Не знаю...:dontknow:

Я даже на права только в июле учиться иду, так что машина пока просто в проекте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
ummkka, и во сколько обошлось это удовольствие?

andreeva_tm, мы взяли не сильно навороченную, комлектация МТ 2. Но там есть все, что меня устраивает, в.т.ч. кондиционер, аудио система, центральный замок, автом. стеклоподъемники и т.д. Это нам обошлось в 350 000 наших родных рублей. Мы довольны, тем более, что машина 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

andreeva_tm, если брать машину у знакомых тебе проверенных людей - тогда другое дело. :yes2:

Мне даже родная сестра говорит: "Если надумаешь продавать свой GETZ, скажи об этом сначала мне!"

Но если где-то со стороны, на авторынке - нафиг, нафиг... :000430:

Благо, сейчас кредитные программы вполне дозволяют взять нормальную машину, которую ты застрахуешь и будешь спокойно и комфортно ездить!

Вон я ummkka неделю в аське мозги промывала, что "десятка" б/у - это кошмар, она уговорила мужа на новый Huyndai Akcent! :596:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас мы тебе быстро подберем, сколько денег потратить хочешь?

Так ведь по-еврейски - таки мало хочу потратить... Я экономить люблю. Залезали сегодня на сайт, там иномарочки можно присмотреть от 1,5 до 4 тысяч долларов. Но меня почему-то торкает именно на джипики:dontknow:

Тема со знакомым продавцом меня как-то греет... Но всё же... Не дороговато ли 200 тысяч для "судзуки"? Даже с движком 2004?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Залезали сегодня на сайт, там иномарочки можно присмотреть от 1,5 до 4 тысяч долларов.

Даже страшно предположиить, какую "убитую" иномарочку можно приобрести за $1500... :shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 200 нормальный джипик не купишь, я бы тогда на легковушку посмотрел.

У тебя опыт вождения есть? Если нет, я бы сначала потренировался на какой-нибудь, которую не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИКРОБ, когда я последний раз тренировалась, кирпичной стены как не бывало!!!:lol:

Я сейчас собираюсь идти на курсы вождения... И потом, город у нас по вечерам тихий, спокойный (относительно) - вот и потренируюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже желаю приобрести автомобиль, но весь теряюсь в догадках от того, чего хочу. А хочу я всего, и джиппиками не погнушаюсь. Желаю потратиться на сумму 250-300 т.р. и хотелось бы иномарку 2001-2007 года, не битую и т.д., с наворотами там АБС, ГУР, сигналка. Кто поможет в поиске и выборе, буду рад. ОБещаю покатать. :biggrin: Стаж вождения есть. Мне кажется в Самаре автомобиле дешевле. Хотя и в Москве можно говорят подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sed, из всех прибамбасов по сравнению с нашими машинами я понял, что мне нужно: абс, гур, парктроники, коробка-автомат (из-за пробок). Остальное понты. Хотя я их люблю, поэтому кожаный салон, ксенон тоже хорошие вещи. Еще хорошая штука подогрев сидений в зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

МИКРОБ, зачем тебе парктроники?! :shocking:

Несолидно. Тем более для мужчины!.

Ты ж не чайник, ё-моё!

Согласна насчёт "попагрейки" (кстати, мужчинам вредно для сперматогенеза) и автоматической трансмиссии (в пробках на "механике" ноги отваливаются).

А ещё бы добавила в число необходимых опций кондей - без него я бы летом задохнулась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИКРОБ, зачем тебе парктроники?!

Несолидно. Тем более для мужчины!.

Ты ж не чайник, ё-моё!

Наоборот очень удобная вещь.

Чайник не чайник, а столбиков маленьких по Москве прячется просто множество.

Так вот здесь то, парктроник становится прибором который сэкономит кучу денежек на ремонт и покраску задней части Вашего авто :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет, я бы сначала потренировался на какой-нибудь, которую не жалко.

Но только не нужно иметь в виду "иномарочку за 1500$, т.к. автомобиль нужен для тренеровок в езде, а не ремонте этой иномарочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sed, из всех прибамбасов по сравнению с нашими машинами я понял, что мне нужно: абс, гур, парктроники, коробка-автомат (из-за пробок). Остальное понты. Хотя я их люблю, поэтому кожаный салон, ксенон тоже хорошие вещи. Еще хорошая штука подогрев сидений в зиму.

Ну уважаемый, тут Вы явно не правы. Причём полностью. McLaren - может и понты, хотя тоже достаточно спорно... А вот кожанный салон - практичность, обогрев сидений - зимой мечта многих, ксенон - идеальная освещёность, климат (кондёр) - а вот через недельку обещают до +40 - +45, тогда посмотрим какие это понты...

Ну а вообще, умные люди не зря сказали: "У нормального мужика должна быть русская жена и немецкая машина". С женой может и перебор, но считаю, что в природе существуют только несколько фирм производящих достойные автомобили... Я езжу на одном из таких и всем рекомендую.

Что касается карейцев, китайцев, иранцев и прочих одноразовых... то это дело личное каждого, лично мне на это жалко денег. :000430:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенон - идеальная освещёность

так вот кто меня по вечерам слЕпит на дорогах! Если бы вы знали (МИКРОБ Димка, ты - в том числе!!!), какими "ласковыми" словами я обычно называю водилу двигающегося мне навстречу автос с ксеноновыми фарами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НВЗ, на это очень хороший противовес существует... Прилепяешь под лобовуху зеркальце и весь "дальний свет" сразу гасится...:596: Кто же себе сам в глаза светить будет:biggrin:... Главное угол подобрать:biggrin:... Ну и лобовуху затонировать слегка..Сверху и до середины..и солнце слепить не будет..:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGARA, в большинстве случаев прихожу именно к тому мнению, что даже навороченные джипешники, мерсы и БМВ-ухи

его устанавливали у "дяди Васи" в гараже...
:censored: :censored: :censored:

Очень хоцца у Vinnie взять на прокат рогатку! :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НВЗ, ну чтож... можно и рогатку... только хлопотно это очень!!! :lol:

А на счёт:

IGARA, в большинстве случаев прихожу именно к тому мнению, что даже навороченные джипешники, мерсы и БМВ-ухи

Цитата:

Сообщение от IGARA

его устанавливали у "дяди Васи" в гараже...

Ваша правда... есть такие с позволения сказать "ЭКОНОМИСТЫ"... заплатить от $100 000 ... и потом у дяди Васи поставить карейский ксенон, сигнализацию аля "кому не спится в ночь глухую :censored: :censored: ........" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, братцы, чего и сказать. По-моему, самое важное - это цена/качество. Марка значения не имеет. Не соглашусь, что корейские машины - одноразовые. Китайские и прочие - согласен.

Мне отчего-то очень понравился "Фиат Линеа". Чувство иррациональное, просто чем-то зацепила эта штуковина, хотя отзывы самые противоречивые.

По указанному соотношению цена/качество вне конкуренции, все-таки, корейцы. "Гетц", "Авео" для начала автомобильной жизни самое "то" :biggrin:

Из личного опыта могу сказать, что немецкие автомобили, особенно после 1995 года - такая же лотерея как продукция нашего "ВАЗа". Опыт эксплуатации "Фольксвагена Пассата (В5)" был весьма убедителен.

Из "ношенных" авто пальму первенства, на мой взгляд, держат японцы, что праворульные, что леворульные. Если б не трагический инцидент, то я до сих пор катался бы на "Мицубиси Галант" - машина-мечта :biggrin:

Пришлось и "попонтоваться". Краткое время эксплуатировал "Фольксваген Туарег" - сказка, но при трезвом размышлении, подгоняемом бесконечным криком бортового компьютера "Битте танкен!" (Заправься!), я от такой машины избавился. Тратить в год на бензин средства, достаточные для приобретения скромного авто - это пижонство. Хотя у богатых свои причуды... Вон у Роман Аркадича заправка дизелем одной только яхты стоит порядка 200 тыс. не рублей, а у него три таких яхты:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта могу сказать, что немецкие автомобили, особенно после 1995 года - такая же лотерея как продукция нашего "ВАЗа". Опыт эксплуатации "Фольксвагена Пассата (В5)" был весьма убедителен.

Про Пассат плохого не скажу... хотя у меня его никогда небыло, но все знакомые у кого он был или есть в настоящее время очень хвалят и очень давольны.

Единственное что могу сказать об отрицательных отзывах, так это о FORD (европа) и OPEL. Все кто купил эти "чудо-мобили"... сказать что стонут - это ничего не сказать.

Из "ношенных" авто пальму первенства, на мой взгляд, держат японцы, что праворульные, что леворульные. Если б не трагический инцидент, то я до сих пор катался бы на "Мицубиси Галант" - машина-мечта

У японских автомобилей тоже много своих закидонов. Я за свою жизнь был счастливым обладателем Mitsubishi Pajero и потом LEXUS GS 300. Оба автомобиля достойные, но большие проблемы с ремонтопригодностью. Например в Паджеро перегорела лампа в фаре. вроде мелочь, но чтобы заменить необходимо пол-мотора разобрать чтобы добраться. Очень дорогое ТО и стоимость нормо-часа (дилер).

Что касается LEXUS, то (это проблема всех японцев) если полетела какаято мелочёвка, например шаровая, то менять придётся вместе с рычагами.

У правильных "немцев" такой проблемы нет.

Но самый (по моему мнению) правильный алгоритм покупки автомобиля следующий:

1. Цена (кредит в самую последнюю очередь, если совсем припёрло к стенке).

2. Стоимость нормо-часа (только у дилера, а иначе зачем иномарка, ведро с болтами можно сделать и из Mercedes-Benz);

3. Периодичность обслуживания + стоимость минимального и максимального (зависит от пробега);

4. Падение цены в зависимости от года выпуска (чтобы не получилось что машина ежегодно теряет большой процент от стоимости. Кстати этим грешат американцы, корейцы, англичане, французы (ну это вообще отдельная тема) про китайцев вообще молчу :lol: );

5. Если автомобиль не новый, то очень хорошо если у автомобиля есть история (например автомобиль обслуживаемый у дилера имеет полную историю по ремонту и обслуживанию)

:000430: Вот такое моё мнение!!! :000430:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...