Black2020 Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Продал планшет через сервис. Человек пришёл осмотрел. Ему были предоставлены документы на планшет, ответили на его вопросы. отдельно сказал, что после покупки - претензии не принимаю. Покупатель сказал, что его всё устраивает берёт. На следующий день пишет в чат сервиса: мол игра тормозит, планшет неисправный и т.д. Никаких скинов, видео не предоставляет. Я отвечаю, что вы посмотрели планшет и вас все устроило. (при поверке он осмотрел лишь экран(проверил работу тачскрина), корпус на наличии дефектов. Программы не запускал. Я его ничем не ограничивал при проверке). До выставления на продажу (до это планшет примерно 4,5 месяца лежал и не использовался) я проверил работу браузера, youtube, заряжается ли, синхронизацию. Игры не запускал. Теперь он грозится написать заявление в полицию. Что делать?(я физ. лицо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Ну полиция вам ничего сделать не может. А в суде по ГК теоретически можно по ст. 475 вас "привлечь" Цитата 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Теоретически... Так что пока не парьтесь... пока - пока не получите исковое в суд.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 5 мая, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 5 часов назад, Black2020 сказал: пишет в чат сервиса Это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black2020 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Случайно наверно нажал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 5 мая, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Кто? Покупатель? О каком "сервисе" речь вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black2020 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) Извиняюсь не понял сначала вопроса. Сервис- Авито. Покупатель планшета писал на внутренний чат этого сервиса. Изменено 5 мая, 2020 пользователем Black2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 5 мая, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Теперь ясно. «Авито» как-то отреагировал на сообщение и ситуацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black2020 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 От сервиса сообщений не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.