Анжелика Карпенко Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Случилась такая ситуация, я сотрудник банка ко мне обратился клиент нужно было помочь ему перевести деньги с карты на номер мобильного телефона (мтс). Операцию проводили с телефона клиента,но телефон был в моих руках и вводила данные я с клиентом их проверяли т.е экран клиент видел. Зашли на сайт мтс ввели все необходимые данные и сайт завис, в итоге при мне операция не прошла клиент ушел. На следующий день клиент обратился с негативом что вместо 100р списалост 4100р и не поступили на номер телефона. Начали проверять платеж в итоге выяснили что по какой то причине (сайт зависал постоянно возможно проблема в этом) деньги были переведены на номер мтс через теле2. Написали заявление и в мтс и в теле2 для возврата средств, мтс отказал сказали что деньги в теле2, я с клиентом была в теле 2. Сегодня 14 день перевода, пришел ответ от теле2 что деньги зачислены на другой номер (неизвестный клиенту). Теперь клиент утверждает что он не видел какои номер я вводила, якобы я все делала сама. Сегодня написали заявление в теле2 на корректировку платежа,но если они откажут писать снова смысла нет так как 14 дней пройдет и клиент намерен тогда на меня писать заявление в полицию. На документах банка (мнемонике) видно что номер я вводила корректный клиента, но вот теле2 утверждает что номер был введен тот на который и поступили деньги и сумма так же якобы верна. Что мне делать если клиент все же подаст заявление? Как мне доказать свою правоту и понадобится ли вообще мне доказывать? Что мне могут предъявить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 25 апреля, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 20.04.2020 в 20:16, Анжелика Карпенко сказал: Что мне делать если клиент все же подаст заявление? Как мне доказать свою правоту и понадобится ли вообще мне доказывать? Что мне могут предъявить? Проблемы следует решать постепенно. Вы же пишете, что 20.04.2020 в 20:16, Анжелика Карпенко сказал: На документах банка (мнемонике) видно что номер я вводила корректный клиента Это и станет доказательством Вашей невиновности. 20.04.2020 в 20:16, Анжелика Карпенко сказал: я сотрудник банка ко мне обратился клиент нужно было помочь ему перевести деньги с карты на номер мобильного телефона (мтс). Операцию проводили с телефона клиента,но телефон был в моих руках и вводила данные я Это входит в Ваши непосредственные служебные обязанности? Когда произошёл инцидент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.