Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Кто ответственный за платеж


Рекомендуемые сообщения

Случилась такая ситуация, я сотрудник банка ко мне обратился клиент нужно было помочь ему перевести деньги с карты на номер мобильного телефона (мтс). Операцию проводили с телефона клиента,но телефон был в моих руках и вводила данные я с клиентом их проверяли т.е экран клиент видел. Зашли на сайт мтс ввели все необходимые данные и сайт завис, в итоге при мне операция не прошла клиент ушел. На следующий день клиент обратился с негативом что вместо 100р списалост 4100р и не поступили на номер телефона. Начали проверять платеж в итоге выяснили что по какой то причине (сайт зависал постоянно возможно проблема в этом) деньги были переведены на номер мтс через теле2. Написали заявление и в мтс и в теле2 для возврата средств, мтс отказал сказали что деньги в теле2, я с клиентом была в теле 2. Сегодня 14 день перевода, пришел ответ от теле2 что деньги зачислены на другой номер (неизвестный клиенту). Теперь клиент утверждает что он не видел какои номер я вводила, якобы я все делала сама. Сегодня написали заявление в теле2 на корректировку платежа,но если они откажут писать снова смысла нет так как 14 дней пройдет и клиент намерен тогда на меня писать заявление в полицию. На документах банка (мнемонике) видно что номер я вводила корректный клиента, но вот теле2 утверждает что номер был введен тот на который и поступили деньги и сумма так же якобы верна. Что мне делать если клиент все же подаст заявление? Как мне доказать свою правоту и понадобится ли вообще мне доказывать? Что мне могут предъявить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
20.04.2020 в 20:16, Анжелика Карпенко сказал:

Что мне делать если клиент все же подаст заявление? Как мне доказать свою правоту и понадобится ли вообще мне доказывать? Что мне могут предъявить?

Проблемы следует решать постепенно. Вы же пишете, что

20.04.2020 в 20:16, Анжелика Карпенко сказал:

На документах банка (мнемонике) видно что номер я вводила корректный клиента

Это и станет доказательством Вашей невиновности.

20.04.2020 в 20:16, Анжелика Карпенко сказал:

я сотрудник банка ко мне обратился клиент нужно было помочь ему перевести деньги с карты на номер мобильного телефона (мтс). Операцию проводили с телефона клиента,но телефон был в моих руках и вводила данные я

Это входит в Ваши непосредственные служебные обязанности?

Когда произошёл инцидент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...