Vsevolod Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Моей матери которая уже на пенсии (у неё атеросклероз, она очень внушаема) навязали к покупке одно очень дорогостоящее изделие, по многократно завышенной цене. Сначала она вносила необходимую сумму в соответствии с условиями договора. Но мне ей удалось объяснить, что договор можно расторгнуть. Контора эта очень известная, вы можете почитать про этих мошенников в интернете. Встаёт вопрос, как именно это осуществить, если по закону расторгнуть договор по инициативе покупателя, то придется отдать сумму задатка. Эта сумма для нас существенная. Так что хотелось бы это сделать по соглашению сторон или по причине вины продавца. В данный момент уже оплачено 46% суммы. Если я правильно понимаю договор возможно расторгнуть, если 100% суммы еще не оплачено. Чеки об оплате все есть. На сайте pravoved нашел похожий случай, советуют сослаться на ст. 12 Закона о защите прав потребителей, написать что информацию о товаре не получили в полном объеме. И что обязаны будут вернуть. Не знаю какую стратегию поведения выбрать, не будет ли хуже. Договор был заключен 07.12.2019 В пункте 3.4 договора указано, что после оплаты 40% продавец обязуется доставить товар покупателю в течение 14 дней, но товар так и не был доставлен несмотря на то что, 46% стоимости уже оплачено. Так же в пункте 3.4 указано, что на Матрас вариант рассрочки не распространяется, хотя именно этот вариант оплаты выбран у нас. Следовательно условия договора нарушены(в 2х местах) со стороны продавца и его можно расторгнуть и деньги вернуть целиком? По телефону горячей линии нам сказали, что это связано с тем, что курьер не смог дозвониться по мобильному номеру телефона указанного в договоре, может ли это являться существенной причиной? Да, действительно мобильный телефон человеком был утерян 28.12.2019, и не подлежал восстановлению потому что зарегистрирован был на паспортные данные другого человека. Но ведь в договоре указан так же и дополнительный телефон - домашний, и они бы могли дозвониться по нему. К тому же наш адрес тоже указан и их курьер тут уже был, могут ли эти факты являться обстоятельствами непреодолимой силы для них? Или основанием для отказа в расторжении договора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 25 апреля, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 (изменено) 09.04.2020 в 18:45, Vsevolod сказал: Моей матери навязали к покупке одно очень дорогостоящее изделие, по многократно завышенной цене О чём конкретно идёт речь? О массажном кресле с накидкой? Каким образом конкретно происходило "навязывание"? 09.04.2020 в 18:45, Vsevolod сказал: Договор был заключен 07.12.2019 В пункте 3.4 договора указано, что после оплаты 40% продавец обязуется доставить товар покупателю в течение 14 дней, но товар так и не был доставлен Пишите претензию продавцу от имени покупателя, отправляйте по почте ценным письмом с описью вложения. Обсуждать договор, которого никто не видел, нет смысла. Изменено 25 апреля, 2020 пользователем *Аннушка* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.