The_Immortal Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 (изменено) Приветствую! В декабре 2019 через Wildberries была приобретена флешка стоимостью 4100 руб. Сегодня флешка умерла. На текущий момент данная флешка увеличена в цене. 1. Я желаю заменить товар на точно такой же в соответствии со ст. 24.1 ЗоЗПП. На это в ответ получаю информацию, что товар магазин не заменяет, а делает исключительно возврат д/с. Насколько правомерна такая исключительность? 2. Обязан ли магазин в случае обнаружение брака у товара ненадлежащего качества с его стороны вернуть денежные средства в соответствии со ст. 24. п. 4 ЗоЗПП, а именно в размере текущей стоимости данного товара или и на это можно магазину наплевать? Спасибо! Изменено 26 марта, 2020 пользователем The_Immortal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.