Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Забирают в армию


Гость Student85

Рекомендуемые сообщения

Призывная комиссия выдала форму 24, хотя я обучаюсь на 4 курсе и мне еще год учиться. Но летом прошлого года меня исключили с бюджетного отделения и потом восстановили на платном очном отделении. Сказали, что обучение на платном не является отсрочкой от армии. И что мне делать? Кроме того у меня недобор веса, вешу 53 кг при росте 178 см и многие другие заболевания!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма обучения (платная или бесплатная) значения не имеет, по закону тебе были обязаны отсрочку по учебе. В указаной xec теме, образец искового заявления на оспаривание решения.

1. На какое число у тебя повестка?

2. За что тебя исключали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестка на 14 июня, 11 июня официальная явка. Исключили за неуспеваемость, я учусь в государственном университете на технической специальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satyricon,

Насколько я помню, если исключают именно за неуспеваемость, то бывший студент подлежит призыву. Уточните - с какой формулировкой отчислили, и с какой - восстановили?

Что касается бюджетного обучения или обучения на платной основе - это, как сказал satyricon, роли не играет. Правда, при условии наличия у ВУЗа лицензии и государственной аккредитации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданин теряет право на отсрочку по данному основанию, в случае его отчисления из образовательного учреждения за нарушение его устава или правил внутреннего распорядка.

Все зависит от того, что конкретно указано в уставе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не утверждал столь категорично.

Ответы на вопросы 3 квартала 2004 г.

"У Т В Е Р Ж Д Е Н"

постановлением Президиума

Верховного Суда Российской

Федерации от 8 декабря 2004 г.