Анастасия13 Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 У меня есть родственники и знакомые за границей. Звонить по обычному телефону никаких денег не хватит. Установила на компе прогу Скайп. Иногда приходится задавать вопросы в центр поддержки. Ответы приходят на английском. Попросила их отвечать по-русски, результата нет. Опять отвечают на английском. Разве в нашей стране поставщик услуг не обязан предоставлять инструкции на русском? Ой! Прошу прощения! Не в ту тему вопрос поставила! Нужно было в "Я-потребитель"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 27 мая, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Ой! Прошу прощения! Не в ту тему вопрос поставила! Нужно было в "Я-потребитель"! Перенесла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Разве в нашей стране поставщик услуг не обязан предоставлять инструкции на русском? А в чём собственно проблема, программа ведь на русском языке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Если есть проблемы, то можете посмотреть здесь: http://www.skypeclub.ru/skype_faq.htm кстати, можете на этом сайте и вопросы задать по Skype УДАЧИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анастасия13 Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 IGARA, благодарю Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.