vipok72 Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Добрый день! Сдал телефон на негарантийный ремонт в СЦ, спустя несколько дней его починили и отдали, акт с чеками есть, гарантия на услугу 2 месяца, через день он снова начал проявлять тот же дефект, сдал по гарантии в СЦ на ремонт, прошел уже месяц - началась кормешка завтраками у них. Прошу подсказать есть ли максимальный срок по гарантии на услугу по негарантийному ремонту? Если нет - прошу подсказать как лучше действовать чтобы они начали шевелиться, написать претензию в Роспотребнадзор? Какие у меня есть права в таком случае? Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 25 июня, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 24.06.2019 в 08:56, vipok72 сказал: есть ли максимальный срок по гарантии на услугу по негарантийному ремонту? К сожалению, нет. Но есть такое понятие в гражданском законодательстве, как "разумный срок". 24.06.2019 в 08:56, vipok72 сказал: прошу подсказать как лучше действовать чтобы они начали шевелиться, написать претензию в Роспотребнадзор? Начните с претензии в СЦ. Цитата
Assol66 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Срок ремонта должен был быть указан в договоре (квитанции). Это существенное условие договора. Если таковой срок не указан, то применяются положения ст.314 ГК РФ, В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства. 24.06.2019 в 08:56, vipok72 сказал: Какие у меня есть права в таком случае? Пишите претензию и указываете срок на исполнение Можете потребовать возврата уплаченных денежных средств. Кроме того, вам дали гарантию на произведенные работы, а не на сам телефон. Претензию можете предъявить по качеству работ 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.