Булан Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Добрый день честным людям.Кто-нибудь сталкивался с возвратом денег за оплату гостиницы за рубежом,если не дали визу?Суть:медицинский центр в Германии прислал подтверждение на оказание услуги.Необходимым условием для получения визы есть бронирование гостиницы.В визе было отказано,обращение на букинг и к владельцу гостиницы результатов не принесло.Обратился к банку российскому с просьбой об отмене оплаты,что вызвало резкое неприятие самого банка,хотя для зарубежных банков это является нормой,если услуга не было оказана и это подтверждено плательщиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 25 июня, 2019 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Нужно смотреть документы - в частности, отказ в выдаче визы, текст Вашего заявления о возврате денежных средств, ответ отеля. Чарджбек здесь точно не уместен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юля Халина Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 мне не вернули, я и плюнула на это дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булан Опубликовано 26 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 25.06.2019 в 12:03, *Аннушка* сказал: Нужно смотреть документы - в частности, отказ в выдаче визы, текст Вашего заявления о возврате денежных средств, ответ отеля. Чарджбек здесь точно не уместен. нет отказа,дата указанная в запросе мюнхенской клиники истекла и предложили забрать документы.Гостиница бронировалась через букинг,а они отморозились.Раздражает именно позиция банка с российской стороны об аннулировании оплаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 2 мая, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 26.04.2020 в 21:47, Булан сказал: Раздражает именно позиция банка с российской стороны об аннулировании оплаты Я Вам уже написала, что 25.06.2019 в 12:03, *Аннушка* сказал: Чарджбек здесь точно не уместен Почитайте об этой процедуре подробнее в Сети. Решение не за банком, а за платёжной системой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) 4 часа назад, *Аннушка* сказал: Решение не за банком, а за платёжной системой. Это действительно так. Года три назад, когда какая то крупная наша авиакомпания разорилась и люди массово захотели деньги за билеты вернуть через чарджбек, ЦБ давал разъяснения, что процедура чарджбека российским законадательсвом не урегулирована и проводится по правилам ПС. А ПС сейчас( в связи с коронавирусом) дали разъяснения (ну по крайней мире разъяснения Visa читал), что, если услуга не получена в связи с действиями государства (закрыли границу, запретили мероприятие какое, запретили работу мерчанта и т.п.), то чарджбек не производится, решайте самостоятельно вопрос с мерчантом. Конкретно с "иностранными" гостиницами - смотрите условия бронирования.... да так, собственно, с гостинницами "иностранными" всегда и было. Правила 669-ПП на "иностранцев" не распространяются. Если бронировали через агрегатора, то можете агрегатору претензии попробовать предъявить.... но только гостиницы это не авиаперевозки, вынужденного отказа здесь вроде как нет. Изменено 3 мая, 2020 пользователем minos66 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 4 мая, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 03.05.2020 в 04:32, minos66 сказал: ПС сейчас( в связи с коронавирусом) дали разъяснения (ну по крайней мире разъяснения Visa читал), что, если услуга не получена в связи с действиями государства (закрыли границу, запретили мероприятие какое, запретили работу мерчанта и т.п.), то чарджбек не производится, решайте самостоятельно вопрос с мерчантом Спасибо за инфу. Не встречала таких разъяснений от VISA. Наверняка и у MasterCard нечто похожее. Но события у Булан развивались почти год назад, до пандемии. 26.04.2020 в 21:47, Булан сказал: Гостиница бронировалась через букинг,а они отморозились За 11 месяцев так и не удалось ничего решить? Большая сумма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 (изменено) Ну тогда Положение Банка России от 19.06.2012 N 383-П (ред. от 11.10.2018) "О правилах осуществления перевода денежных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.01.2019) Цитата 1.25. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. Чарджбек? Какой такой чарджбек? Не знаем мы о ни о каком чарджбеке.... Это там, где то у них. А у нас российское законадательсво. Ну если банк НЕ ЗАХОЧЕТ заниматься чарджбеком. Типа в части претензий к банку в аспекте нагнуть их на чарджбек.... кроме как на банки.ру написать более никаких механизмов воздействия на банк и не найдешь... Изменено 4 мая, 2020 пользователем minos66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 5 мая, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 04.05.2020 в 17:25, minos66 сказал: Положение Банка России от 19.06.2012 N 383-П (ред. от 11.10.2018) "О правилах осуществления перевода денежных средств" ... 1.25 В следующем пункте, 1.26, указано: Перевод денежных средств с использованием платежных карт осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных Положением Банка России от 24.12.2004 № 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт". Тоже достаточно интересный документ, учитывая, что автор забукинговал отель картой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Я только про то, что чарджбек это право банка, но не обязанность. Не путать с возвратом фрода (несанкционированного списания). Здесь уже закон вменяет банку возврат делать.... но часто и здесь, где на банк влезешь, там и слезешь.... слишком много условностей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 6 мая, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 16 часов назад, minos66 сказал: чарджбек это право банка, но не обязанность Безусловно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булан Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 04.05.2020 в 17:06, *Аннушка* сказал: За 11 месяцев так и не удалось ничего решить? Большая сумма? Нет решения.500 евро подарены владельцу гостиницы.Банк отморозился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 17 июня, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 31.05.2020 в 19:02, Булан сказал: Банк отморозился Ранее Вам разъясняли, что 02.05.2020 в 23:44, *Аннушка* сказал: Решение не за банком, а за платёжной системой Бронировать гостиницу за €500 по невозвратному тарифу - по меньшей мере очень странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булан Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Только что, *Аннушка* сказал: Бронировать гостиницу за €500 по невозвратному тарифу - по меньшей мере очень странно. когда нет другого тарифа,то это не кажется странным. Только что, *Аннушка* сказал: Ранее Вам разъясняли, что Платеж идет через банк,система это инструмент,не более. скажу еще раз,что для американцев не существует такого понятия,как невозвратный тариф.Мы-пигмеи,на нас можно не обращать внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 18 июня, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 7 часов назад, Булан сказал: когда нет другого тарифа,то это не кажется странным. зачем делать другой тариф если вы хаваете это, часть из нас так и будет пигмеями пока будет хавать такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) 7 часов назад, Булан сказал: скажу еще раз,что для американцев не существует такого понятия,как невозвратный тариф. Вот у нас на другом форуме спор такой же примерно спор сейчас возник. Возврат невозвратных билетов ак Победа. Оппонент пишет Цитата "Звоните в банк, говорите что хочу чарджбэк ТК там изоляция. Предоставляете все документы ( в вашем случае это билеты ну и переписка с ... бедой), ждёте примерно до 30 дней и деньги у вас на счету. А эта переписка типа верните деньги согласно всяким там указюльках пукина на не действует, плевать они хотели.." Я возражаю привычно Цитата "У нас не США! Когда порой возвращаются суммы даже за выполненную услугу. Правда там это действует только в отношении кредиток.... У нас ни о каком чарджбэке речи идти не может, если мерчант предоставит эквайеру подтверждение исполнения договора. Как исполнил - неважно! Это первое. Второе. Сейчас сами МПА приостановили чарджбэк по билетам и прочим обязательствам, не выполненным из за распоряжений государства в связи с пандемией. У меня вопрос - вы сами то пробовали своим рецептом воспользоваться и в лучшие времена, когда ковидных особенностей не было? Думаю не пробовали... А то люди дураки и ходят по судам выбивая деньги за несостоявшиеся туры, забронированные гостиницы (попробуйте с букинга что нибудь получить), да и вообще за некачественные товары и услуги." Ну далее Цитата да пробовал, все прошло ок-банк райфайзен, неделю назад возвратил деньги за авиабилеты нордвинд))) Я там про то, что это слова и вообще может билеты возвратные были... Далее и про букинг Цитата Насчет букинга,второй раз не в теме- был звонок на возврат суммы за гостиницу в турляндии,через 2 дня вся сумма (даже больше изза скочка курса) была на карточке))) А я Цитата Если вернули, то видимо у вас в условиях бронирования возврат при отказе был предусмотрен. Причем здесь чарджбэк? Вы попробуйте через банк вернуть, когда букинг вам отказал в возврате и отправил с гостинницей разбираться. Короче... меня именно букинг интересует - вот расскажите, что вам банк то ответил? Изменено 18 июня, 2020 пользователем minos66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булан Опубликовано 18 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, gleb сказал: зачем делать другой тариф если вы хаваете это, часть из нас так и будет пигмеями пока будет хавать такое... Мистер,когда наденете "чужие ботинки",тогда и рассуждайте о хавании.Если тему знаете плохо,иногда лучше промолчать,чем выглядеть циничным идиотом. 52 минуты назад, minos66 сказал: Короче... меня именно букинг интересует - вот расскажите, что вам банк то ответил? Банк ответил,что это не их компетенция разборка между юр.лицом и физическим.Букинг в своём стиле говорит ласково без НЕТ...разберёмся...и по-тихому сливаются,по принципу Насреддина и осла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.