Millante Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Здравствуйте. Купила часы. Прошло 2 дня и села батарейка. Часы на гарантии. В гарантийном талоне сказано, что срок работы батарейки может быть меньше, чем срок гарантии, но точных сроков не указано. (См фото) Имею ли я право требовать замены батарейки бесплатно на основании ст 19 п 3 закона "о защите прав потребителей" (т.к. это комплектующая изделия) ? В магазине, где я покупала часы, сказали, что батарейки - не гарантийный случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 11 мая, 2019 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 10.05.2019 в 19:23, Millante сказал: Имею ли я право требовать замены батарейки бесплатно Это вряд ли. 10.05.2019 в 19:23, Millante сказал: В магазине, где я покупала часы, сказали, что батарейки - не гарантийный случай Правильно сказали. Вероятно, часы где-то долго пролежали на складе продавца до покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.