Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Вывод за штат, назначение на должность.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я военнослужащая фельдшер, вывели за штат, но составили приказ в котором я должна выполнять свои обязанности по должности, при этом всём на назначенную должность не поставили. В связи с изменением воинского звания старшего сержанта на прапорщик. На сколько это законно и что делать в данной ситуации? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Нужно видеть документы. Обратитесь с копиями к реальному юристу в своём городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
4 часа назад, Натали А. сказал:

вывели за штат

автор, о зачислении в распоряжение вас обязаны ознакомить с приказом (выпиской).

4 часа назад, Натали А. сказал:

..но составили приказ в котором я должна выполнять свои обязанности по должности, при этом всём на назначенную должность не поставили.

этот приказ также вам следовало довести.

4 часа назад, Натали А. сказал:

На сколько это законно и что делать в данной ситуации? 

если военнослужащий освобожден от занимаемой воинской должности, зачислен в распоряжение конкретного командира (начальника), то должностные (специальные) обязанности на него не возлагаются, только общие обязанности военнослужащего на фоне регламента служебного времени.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, Натали А. сказал:

На какой ФЗ упираться

конституция рф, ст. 19, 37; фз о статусе военнос-х, ст.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

ув. автор! грамоте мы все обучены. касаемо юридической грамотности, не удивляйтесь, но в вашем случае вовсе не обязательно блистать в заявлениях (жалобах) знанием статей. кроме того, составление текста - платная услуга и не дешевая.