Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Штрафы за неуспеваемость и отчисления.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент техникума Геологического разведочного техникума "ИГРТ" г.Нижняя Тура. Столкнулся с таким явлением, как штрафы за неуспеваемость/отчисление и уход с техникума, по которым создана чуть ли не целая программа внутри техникума. Вопрос - законно это ли вообще и существует ли это, правда или просто запугивание? Я слышал, что случаи штрафа уже были. Родителей несовершеннолетних студентов штрафовали и ставили на "педагогический учёт"(студента). 
Как я могу отчислиться не попав под этот штраф? Я несовершеннолетний и для поступления в другой техникум нужно время. Ходили слухи, что родителей несовершеннолетних штрафовали за то, что они нигде не учились, после того как закончили школу в 9 классе(в 15 лет) и с тех пор больше не учились нигде. Правда ли это всё с точки зрения юридического права? Законно ли это? Как этого мне избежать? 
Я хочу отчислиться из этого техникума и поступить в другой этим летом, но вопрос штрафов стоит, оказывается, очень остро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 04.03.2019 в 17:51, Papabiz сказал:

Я слышал, что случаи штрафа уже были

Слышали или Вас лично, Ваших однокурсников привлекали к ответственности в виде штрафа?

В 04.03.2019 в 17:51, Papabiz сказал:

Ходили слухи, что родителей несовершеннолетних штрафовали

У нас юридический форум и слухи здесь не обсуждаются.

В 04.03.2019 в 17:51, Papabiz сказал:

Вопрос - законно это ли вообще и существует ли это, правда или просто запугивание?

Вопрос следует адресовать непосредственно администрации своего ИГРТ. Если есть какая-то система штрафов - должен быть внутренний приказ (распоряжение) техникума об этом. 

Действующее законодательство подобные вещи не регулирует вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению