Здравствуйте. В апреле прошлого года покупала телефон. В августе сдавала в СЦ на гарантийный ремонт. Сейчас появился аналогичный дефект. Я стала настаивать на возврате денежных средств, но в СЦ мне сказали, что возврат может быть только после повторного гарантийного ремонта. Т.е. они должны забрать, починить и он снова аналогично должен сломаться. Однако меня такой ход событий не устраивает, т.к. гарантия заканчивается. Я в праве требовать возврат средств?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Александр
Здравствуйте. В апреле прошлого года покупала телефон. В августе сдавала в СЦ на гарантийный ремонт. Сейчас появился аналогичный дефект. Я стала настаивать на возврате денежных средств, но в СЦ мне сказали, что возврат может быть только после повторного гарантийного ремонта. Т.е. они должны забрать, починить и он снова аналогично должен сломаться. Однако меня такой ход событий не устраивает, т.к. гарантия заканчивается. Я в праве требовать возврат средств?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.