Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Расторжение договора с фитнес-клубом.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Тема стара, как мир - фитнес-клуб не хочет возвращать деньги после расторжения договора. А теперь по порядку.

26 января 2019 года я купил клубную карту на 15 месяцев за 25 900 рублей в клубе Амазония. Брал я его только ради бассейна, после пары посещений выяснилось, что у меня сильная реакция на хлорку, я отлежался недельку, потом снова сходил и снова получил реакцию. Сомнений не было - это бассейн. Я решил расторгнуть договор. Сегодня вечером я пришел в их клуб и сообщил, что хочу расторгнуть договор, мне сказали, что ок, они расторгнут, но деньги они мне вернут совсем не те, что я ожидал. Менеджер считал следующим образом. Он взял месячный абонемент стоимостью 15 900, поделил эту сумму на 30 дней, получил 530 рублей и сказал, что за каждый день со дня заключения договора с меня возьмут эти самые 530 рублей. То есть другими словами 530*17 = 9100. Учитывая тот факт, что я сходил в клуб всего 4 раза за это время, я сказал, что не согласен с этой суммой и готов посчитать следующим образом, 15 месяцев это 450 дней, я взял даже не 17 дней, а весь месяц, 30/450 * 25 900 = 1727. В итоге я предложил вернуть именно эту сумму и разойтись мирно. Менеджер не согласился. Сославшись на то, что у них такие правила. На то, что в 32 статье написано о том, что возмещаются фактические траты исполнителя договора он повторил, что такие правила. В договоре клуба в пункте о расторжении договора сказано: "В случае досрочного расторжения Контракта по инициативе Клиента Исполнитель возмещает остаток неиспользованных средств по Контракту, за вычетом количества использованных дней из расчета стоимости 1 дня." На то, что даже в их договоре сказано об использованных днях менеджер повторил свою пластинку. Я предложил возместить им 530 * 4 = 2120, но менеджер отказался, и пластинка была воспроизведена снова. Вот выдержки из договора:

20190212-225652.jpg20190212-225956.jpg

В итоге я решил написать заявление:

image.jpg

Подписать факт получения заявления менеджер отказался, сославшись на то, что отдел продаж не может принимать заявление, а руководитель уже ушел домой. Мы немного поспорили о том, что я не должен выслеживать руководителя и они обязаны принять завяление прямо сейчас, но это ни к чему не привело. Так что по факту сейчас у них оригинал моего заявления, а у меня копия, но походу это бесполезная бумажка, так как там только моя подпись. В итоге, ничего не добившись, я ушел домой. Мне сказали, что руководитель должен быть с 10 часов, но не факт, что он будет. Пойду завтра к 10 часам в клуб и попробую поговорить с руководителем, если получится. Как мне действовать, если руководителя не будет, а официально принимать заявление у меня снова откажутся? Что делать, если я все же дойду до руководителя, но мне откажут возвращать указанную в заявлении сумму? Очень прошу помощи, заранее огромное спасибо!

Изменено пользователем IndexOutOfRange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В соответствии с п. 3 ст. 310 ГК РФ предусмотренное договором право на односторонний отказ от исполнения обязательства может быть обусловлено по соглашению сторон необходимостью выплаты определенной денежной суммы другой стороне обязательства.

Вами при заключении договора было достигнуто такое соглашение с клубом.

Вы же понимаете, что "оптом дешевле" и месяц занятий по годовому абонементу априори стоит - если поделить его цену на 12 - дешевле, чем по месячному. Так что вышеназванная норма, в том числе, позволяет защищаться от потребительского экстремизма.

Вы, судя по профилю, живёте в Москве и пользуетесь картой "Тройка". Суть "Единого" билета на ней та же - чем на больший срок и количество поездок заряжается карта, тем дешевле обходится одна поездка. Но если, купив годовой проездной билет и отъездив пару месяцев, пассажир решит вернуть "Тройку" в кассу, потребовав возврата 5/6 неиспользованной суммы, Метрополитен ему откажет и вернёт лишь 50 рублей - залоговую стоимость карты. :) 

12.02.2019 в 23:16, IndexOutOfRange сказал:

у меня сильная реакция на хлорку

Неужели Вы, взрослый человек, этого не знали раньше? :dontknow:

Сейчас в современных бассейнах применяются альтернативные инновационные технологии очистки и метода обеззараживания воды бассейнов. Например, очистка активным кислородом, озонирование, обработка ультрафиолетом, обеззараживание солевым электролизом, ионизация, очистка ультразвуком... XXI век.

Оздоровительное плавание - вещь очень нужная и полезная. В следующий раз ищите для себя приемлемую технологию очистки, заранее интересуясь этим у менеджеров.

 

Изменено пользователем *Аннушка*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...