Михаил M Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Оговаривается ли существующими законами, где в магазине должны располагаться ценники на товары? В сети магазинов у моего дома у части товаров ценники отсутствуют в принципе. Администрация магазина говорит, что отсутствующие цены покупатели могут посмотреть общей в таблице на стенде при входе. Там действительно висит таблица из примерно 8 листов А4 с распечаткой наименований товаров и их цен из Excel-а. Но найти нужные позиции, а главное запомнить все цены до входа в торговый зал - нереально. Байкотировать магазины этой сети не получается, т.к. до других несколько километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 4 февраля, 2019 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 03.02.2019 в 13:41, Михаил M сказал: Оговаривается ли существующими законами, где в магазине должны располагаться ценники на товары? Нет. Это концепция мерчендайзинга конкретного торгового предприятия. Постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 № 1406 "О внесении изменения в Правила продажи отдельных видов товаров" пункт 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" был изложен в новой в следующей редакции: "19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло. При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.