Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Вопрос по переводу на другой курс


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я учусь на заочном отделении бюджетной формы обучения. Во время одной из сессий у меня случился конфликт с преподавателем по причине выставления оценки. Я подготовилась к предмету, возможно не на отлично, но уверена, что на твердую четверку точно знала. В итоге, мне поставили удовлетворительно, и на вопросы почему, или в чем ошибка, от меня просто отмахнулись. Тогда мне стало очень обидно, так как подготовка по этому предмету была для меня не простой, и пришлось изучить много материала. В это же время, большая часть моей группы просто переписывали с телефона, причем, преподаватель скорее всего видела это, но почему-то проигнорировала (как я потом узнала, у некоторых студентов были определенные "договоренности"). Ранее, с этим преподавателем у меня была такая ситуация, что из-за не убранной тетрадки был снижен балл. Но тогда я посчитала, что это моя вина, хотя я сидела за первой партой, и прямо напротив преподавателя. То есть, было прекрасно видно, что кроме своих знаний я ни чем не пользовалась. Поэтому, на следующий раз я заранее предостерегла эту возможность, оставив только чистый лист. И после этой несправедливости, я решила выяснить за что же ко мне такое отношение. Я встала, и подошла к преподавателю, задав ей вопрос, почему я написав работу, своими знаниями, получаю ту же оценку, что и студенты, которые переписывают все с телефона. Итог: меня удалили из аудитории, и сказали что я не сдала предмет. Хотя, удовлетворительно все же поставили. Теперь этот преподаватель решила меня "уничтожить". И на втором курсе, я едва ли дотянула до тройки, отвечая на его дополнительные вопросы. При этом, у других студентов вопросы были только по билету.