Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Я военнослужащая, экстренно попала в роддом города в котором отдых на выходных, меня прооперировали на 33 неделе, поступила с полисом и паспортом. Первого ребёнка рожала по полису ( сделала как безработная, так в санчасти сказали сделать) а в этот раз как то прошло что я военнослужащая и в роддоме программа мой полис не пропустила, у меня его анулировпли и после выписки из роддома( лежали там 3 недели, потому что выхаживали недоношенного ребёнка) мне позвонила Старшая Акушерка родильного отд5ления с сказала что им нужно направление из моей воинской части на родоразрешение, а это было перед самым Новым годом. До НачМед дозвониться не удалось, а после праздников когда на НачМед вышли он начал заниматься этим вопросом, но командир не подписал направление в роддом, мотивируя тем что он не может дать направление на то что когда-то было, а именно в ноябре. И добавил пусть через суд требуют компенсацию.

Из выше сказанного у меня возникают вопросы: На кого в суд будет подавать роддом на выплату издержек по родам? Что мне грозит за то что я сделала полис медицинский когда-то и несколько раз обращалась по нему за помощью? Придётся ли мне оплачивать свои роды или это должно МО сделать так как я застрахована ВСК?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

автор, вы застрахованы законом для военнослужащих. ничего вам не грозит. растите ребенка и не переживайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
22.01.2019 в 00:56, Belkamneft сказал:

в роддоме программа мой полис не пропустила, у меня его анулировпли

Что за полис, вид страхования, страховая компания? Кто и на каком основании его аннулировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению